Пакет по для call-центра «bank direct 24»

ПАКЕТ ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА «BANK DIRECT 24»
03.04.2017
В рамках данного проекта был разработан целый комплекс программного обеспечения. Он позволяет организовать единую систему обработки входящих запросов от пользователей. 

Решение включает в себя набор правил, которые помогут оператору оперативно найти ответ на вопрос клиента. Система позволяет достаточно гибко добавлять сценарии ответов на вопросы пользователя. 

Проект нацелен на владельцев call-центров. 

Продукт был разработан на базе операционной системы Linux, которая позволяет оператору обойтись без покупки дополнительных лицензий. 
Мы создали собственный продукт, к которому нельзя получить внешний доступ. Таким образом, он безопасен и защищен от взлома. При этом, продукт не требует дополнительных вложений, например, в виде покупки лицензии и прочих затрат. 

Функционал позволяет оперативно распределять заявки от пользователей между операторами. Запросы могут приходить абсолютно из разных источников, например: звонков, сайтов, e-mail и т.д. 

Особенности разработанной системы:


1. Вне зависимости от того, с какого источника приходит запрос, обрабатывают его одни и те же операторы, которые наиболее компетентны в этом вопросе;

2. Если по каким-либо причинам оператор не может ответить на вопрос пользователя, то он может перевести вопрос на более опытного специалиста. Присутствует возможность иерархии по уровню знаний оператора;

3. В случае срыва звонка оператор может перезвонить пользователю, так как он видит его контакты;

4. Продукт интегрирован с банковской системой, и клиент автоматически идентифицируется; 

5. Есть система записи разговоров. Это позволит не только оценить работу оператора, но и в случае возникновения спорных ситуаций с клиентом, своевременно во всем разобраться и разрешить спор;

6. Система оперативно предоставит всю необходимую отчетность о работе каждого оператора.

Возврат к списку