Система управления полётами

Разработанная информационная система управления работой по обеспечению полетов сохраняет и успешно применяет ранее накопленный опыт.

Система управления работой по обеспечению полётов

Особенности разработанной системы:

  1. Система управления полетами предназначена для обеспечения эффективного и безопасного выполнения полетов.
    Задачей нашей команды было создать информационную составляющую по рейсам, а именно:

    1. Мониторинг полетов. Отслеживать текущее состояние рейсов и их местоположение.
    2. Планирование маршрутов с оценкой информационного окружения мест назначения, промежуточных точек, маршрутов. Система помогает в разработке оптимальных маршрутов полета с учетом различных информационных факторов.
    3. Обработка данных. ИСУП собирает и анализирует данные о полетах, что позволяет принимать обоснованные решения на основе актуальной информации.
    4. Коммуникация. Обеспечивает передачу данных между пользователями системы.
    5. Управление рисками. Система помогает выявлять потенциальные проблемы и риски на этапе планирования и во время полета, что позволяет принимать меры для их предотвращения.
    6. Ведение статистики по полетам, рейсам, бортам.
    7. Соблюдение нормативов. ИСУП помогает соответствовать требованиям авиационных властей и стандартам безопасности.
    8. Поддержка принятия решений. Предоставляет аналитические инструменты для оценки производительности и эффективности полетов, что помогает в долгосрочном планировании и улучшении услуг.
    Таким образом, информационная система управления полетами является важным инструментом для обеспечения безопасности, эффективности и надежности авиационных операций.

  2. Пользователи своевременно получают уведомления о новых событиях, как в разделе самой системы, так и на корпоративные e-mail адреса.

  3. Распределены группы и роли пользователей. Есть возможность гибкой настройки прав доступа к каждому разделу системы.

  4. Доступны статистические данные, как сводные, так и по конкретной стране. Они формируются автоматически. Также имеется отчетность по решенным и существующим проблемам.

  5. На каждой отредактированной странице отображена история изменений. На ней видно кто из сотрудников вносил изменения и в какие разделы.

  6. Умные фильтры помогают быстро находить нужную информацию.

  7. В системе две языковые версии: русская и английская.

    Благодаря разработанному продукту клиент может:

    • Оценивать реальные возможности и сроки получения разрешений стран;

    • Мониторить ограничения по срокам действия. А также оперативно делать запросы на получение разрешений и коммерческих прав;

    • Анализировать взаимоотношения с авиационными и аэропортными властями, агентами, МИД и другими организациями;

    • Проводить анализ эффективности обеспечения полетов. Можно анализировать как отдельно взятые регионы, так и страны всего мира;

    • Вести историю встреч и переговоров. В ней будут подробно отражены все отчеты, договоренности и итоги встречи;

    • Проводить совместную работу над решением проблем по обеспечению полетов;

    • Оперативно информировать сотрудников о событиях.


Возврат к списку