Сверхмаркет

29.11.2015

В 2012 году одним из наиболее приоритетных и популярных направлений стало развитие интернет-платформ, которые предоставляют возможность производителям продвигать свои товары и услуги в интернете.

Дело в том, что многие производители не могут себе позволить создать собственный ресурс для продвижения продукции. Так как необходимо разрабатывать собственный бренд, нанимать сотрудников, организовывать рабочие места и прочее. Соответственно, все это требует дополнительных финансовых вложений. При этом, недостаточно создать свой ресурс. Его еще необходимо продвигать, а значит вкладывать средства в продвижение продукта. Поэтому гораздо выгоднее создать интернет-магазин на популярной платформе и получать прибыль с продаж.

В связи с этим Сбербанк-АСТ решил разработать интернет-платформу, аналогичную AliExpress.com и Alibaba Group. Стоит отметить, что эти системы довольно популярны в мире.

«Сбербанк-АСТ» - национальный оператор, занимающийся проведением и организацией открытых электронных аукционов для государственных и коммерческих структур.

Проект нацелен на владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, которые занимаются розничной торговлей.

Клиент получает возможность либо бесплатно, либо с минимальными вложениями представить продукт на рынке. А также за счет раскрученного бренда привлечь максимальное число покупателей. Таким образом клиент получает отличный инструмент продаж. 

Компания RITG разработала этот масштабный проект в достаточно сжатые сроки. Затем протестировала и доказала, что данный продукт может выдержать огромные нагрузки, масштабироваться и при необходимости увеличивать нагрузку. 

Был реализован крупный сайт, который содержит в себе большое количество различных интернет-магазинов, предоставляя им все условия для интернет-торговли (каталог товаров, оплата, доставка и пр.). 

Особенности разработанной системы:

Можно выделить сразу несколько особенностей и ключевых преимуществ разработанной системы:

1. Модульность архитектуры

То есть при необходимости можно написать дополнительные модули, после чего обновляется функционал и появляются новые возможности. Тем самым происходит разделение функциональности на разные блоки.

2. Высокие нагрузки

Система позволяет выдержать высокие нагрузки и большой объем информации.

3. Огромный функционал

Благодаря конструктору есть возможность автоматически создать собственный интернет-магазин с индивидуальным дизайном и собственным каталогом товаров. В том числе есть возможность сделать так, чтобы магазин работал на отдельном суб-домене. 

4. Множество форматов для интеграции

Есть возможность интеграции с 1С, 1С-Битрикс, Яндекс.Маркет и не только. При этом если у пользователя интернет-магазин находится на другой платформе, то можно к нему подключиться за счет универсального XML-протокола. 

5. Поддержка бонусных программ

При этом сюда входит поддержка различных программ лояльности. Например, начисление баллов, выдача сертификатов, предоставление скидок и т.д.

6. Гибкая система управления

Есть возможность работать с разными типами пользователей. Каждый магазин может завести пользователей, которые имеют разные права на управление магазином. В системе также есть возможность как завести своего логиста, так и подключиться уже к существующему.

7. Гибкая интеграция внешних модулей

В платформе интегрирован весь функционал других интернет-магазинов. Например, сравнение товаров, рейтинги, отзывы и т.д. А также возможность поиска и покупки максимального ассортимента товаров в одном месте вне зависимости от географического положения.

8. Оперативное взаимодействие между участниками процесса

Сюда входят продавцы, покупатели, логистические компании, платежные системы и «Сбербанк-АСТ». При этом отлажена система коммуникации между всеми участниками сделки.



Возврат к списку