Электронные торги
Система электронных коммерческих торгов представляет собой программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации процедур подготовки и проведения электронных торгов, а также для осуществления других видов конкурентных закупок.
Данный закон призван снижать уровень коррумпированности и повышать качество работы. Изначально появились площадки по госзакупкам, а уже затем для бизнеса.
В связи с этим компания RITG разработала для клиента собственную тендерную площадку по коммерческим торгам. Тем самым создала отличное решение для предпринимателей.
Этот проект будет полезен всем, кто делает какие-либо закупки вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса. Это также актуально для предпринимателей, которые ищут подрядчиков для реализации своих бизнес-задач. Одним словом - решение для тех, кто хочет оптимизировать расходы на своих закупках и сэкономить на подрядчиках.
После разработки площадки по коммерческим торгам, были максимально автоматизированы бизнес-процессы, банковские гарантии, документооборот и прочее. Такую площадку поддерживают всего 4 человека, включая руководителя отдела.
Если рассматривать функциональные возможности, то они варьируются и охватывают различный объем процедур и задач - от электронных аукционов до сбора информации о закупках.
Система обеспечивает большинство закупочных процессов: сбор потребностей, планирование и проведение торгов, квалификационный отбор поставщиков, анализ ценовой конъюнктуры рынка.
Система позволяет:
Основные модули системы
1. Торговый модуль
Торговый модуль является основным в системе. Он позволяет проводить торговые процедуры следующих типов:
Позволяет работать с лицевыми счетами организации, зарегистрированными в системе и формировать список по ним. А также проводить двухстадийную систему оплаты, состоящую из блокирования средств и их списания по факту окончания выполнения работ/услуг и т.д.
3. Модуль отчетов по результатам торгов и работы системы
Его основные возможности:
Модуль тарифных планов позволяет использовать систему как B2B сервис. Владелец торговой площадки может определять платные услуги, их стоимость и вести бухгалтерию внутри системы.
У каждого пользователя есть внутренний счет, с которого списываются средства в зависимости от выбранных платных услуг.
В системе есть возможность применения бонусных тарифных планов. Такие тарифные планы размещаются с заниженной стоимостью. Это позволяет пользователям попробовать новый, недоступный ранее функционал в системе.
Владелец электронной торговой площадки может сделать тарифные планы на участие в торгах, на получение оповещения о проведении аукционов, а также предлагать услуги не касательно системы.
Например, это услуга «Call-центр». Она необходима для дополнительного поиска участников на торги, проводимые сторонней организацией с прикреплением файла-отчета о проделанной работе специалиста call-центра.
Также можно расширять стандартные возможности, например с помощью «Прикрепления к заявке файлов», продавать автоматизированные в системе услуги «Рассылка поставщикам» (по классификатору торгов).
5. Программный модуль автоматического участия в электронных торгах (робот)
Пользователь, который воспользовался услугой робота, независимо от сбоев в работе своих провайдеров и доступности Интернета, всегда сможет принять участие в торгах.
Автоматизация рабочих процессов помогает Вам значительно сэкономить время и деньги, оставаться конкурентоспособным игроком на рынке, и, конечно же, зарабатывать больше, соблюдая закон.
Применение данной системы стало особенно актуально после выхода закона 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Данный закон призван снижать уровень коррумпированности и повышать качество работы. Изначально появились площадки по госзакупкам, а уже затем для бизнеса.
В связи с этим компания RITG разработала для клиента собственную тендерную площадку по коммерческим торгам. Тем самым создала отличное решение для предпринимателей.
Этот проект будет полезен всем, кто делает какие-либо закупки вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса. Это также актуально для предпринимателей, которые ищут подрядчиков для реализации своих бизнес-задач. Одним словом - решение для тех, кто хочет оптимизировать расходы на своих закупках и сэкономить на подрядчиках.
После разработки площадки по коммерческим торгам, были максимально автоматизированы бизнес-процессы, банковские гарантии, документооборот и прочее. Такую площадку поддерживают всего 4 человека, включая руководителя отдела.
Если рассматривать функциональные возможности, то они варьируются и охватывают различный объем процедур и задач - от электронных аукционов до сбора информации о закупках.
Система обеспечивает большинство закупочных процессов: сбор потребностей, планирование и проведение торгов, квалификационный отбор поставщиков, анализ ценовой конъюнктуры рынка.
Система позволяет:
- Снизить закупочные цены и оптимизацию расходов;
- Сократить издержки при работе с контрагентами;
- Повысить прозрачность и эффективность совершаемых сделок за счет публичности проведения торгов;
- Оперативно обеспечить заказчика необходимыми товарами и услугами;
- Снизить временные трудозатраты при проведении тендерных процедур;
- Расширить рынок потенциальных покупателей (поставщиков);
- Повысить точность в прогнозировании расхода средств на закупку товаров или услуг. Это приведет к упрощению процедуры планирования бюджета;
- Привлечь максимальное количество новых поставщиков;
- Снизить издержки на расходные материалы;
- Оптимизировать бизнес-процессы в части осуществления закупочной деятельности;
- Выявить рыночные цены в ходе открытой ценовой конкуренции;
- Сформировать благоприятный образ компании в сети Интернет. При этом открытая часть системы делается в соответствии со стилем и имиджем компании.
Основные модули системы
1. Торговый модуль
Торговый модуль является основным в системе. Он позволяет проводить торговые процедуры следующих типов:
- Выявление победителя, которым является участник, предложивший наивысшую цену;
- Выявление победителя, которым является участник, предложивший наименьшую цену;
- Быстрый поиск наиболее подходящего аукционного зала для проведения конкретного аукциона;
- Возможность участия в торгах автоматически, а также по сконфигурированным условиям за дополнительную плату;
- Выполнение операций с лицевым счетом от лица пользователя. Например, запрос баланса, запрос по выводу средств из системы и пр.
Позволяет работать с лицевыми счетами организации, зарегистрированными в системе и формировать список по ним. А также проводить двухстадийную систему оплаты, состоящую из блокирования средств и их списания по факту окончания выполнения работ/услуг и т.д.
3. Модуль отчетов по результатам торгов и работы системы
Его основные возможности:
- Модуль отчетов достаточно универсален и имеет возможности настройки.
- Позволяет своевременно получать детальный отчет по каждому аукциону;
- Помогает понять насколько целесообразно использовать данную площадку и эффективно ли пройдет аукцион;
- Способствует привлечению на аукцион нужной целевой аудитории.
Модуль тарифных планов позволяет использовать систему как B2B сервис. Владелец торговой площадки может определять платные услуги, их стоимость и вести бухгалтерию внутри системы.
У каждого пользователя есть внутренний счет, с которого списываются средства в зависимости от выбранных платных услуг.
В системе есть возможность применения бонусных тарифных планов. Такие тарифные планы размещаются с заниженной стоимостью. Это позволяет пользователям попробовать новый, недоступный ранее функционал в системе.
Владелец электронной торговой площадки может сделать тарифные планы на участие в торгах, на получение оповещения о проведении аукционов, а также предлагать услуги не касательно системы.
Например, это услуга «Call-центр». Она необходима для дополнительного поиска участников на торги, проводимые сторонней организацией с прикреплением файла-отчета о проделанной работе специалиста call-центра.
Также можно расширять стандартные возможности, например с помощью «Прикрепления к заявке файлов», продавать автоматизированные в системе услуги «Рассылка поставщикам» (по классификатору торгов).
5. Программный модуль автоматического участия в электронных торгах (робот)
Пользователь, который воспользовался услугой робота, независимо от сбоев в работе своих провайдеров и доступности Интернета, всегда сможет принять участие в торгах.
Автоматизация рабочих процессов помогает Вам значительно сэкономить время и деньги, оставаться конкурентоспособным игроком на рынке, и, конечно же, зарабатывать больше, соблюдая закон.