Торговая площадка russian it group как инструмент маркетинга

Торговая площадка Russian IT Group как инструмент маркетинга
09.08.2016

8 августа прошло экспертное совещание по развитию системы продвижения товаров и услуг предприятий, на котором генеральный директор «Russian IT Group» (RITG) Виталий Улыбин презентовал проект компании.  
  
Рынок электронной коммерции динамичен, и для региональных предпринимателей выдержать конкуренцию становится сложнее. Поэтому всё чаще поднимается вопрос по поддержке онлайн-площадок, на которых представители малого бизнеса смогут продавать свои товары оптом и в розницу в регионах, а затем выходить на экспортные поставки. В помощь по реализации данной проблемы Виталий Улыбин выступил с докладом: «Запуск и продвижение региональной электронной торговой площадки как инструмент маркетинга продукции малых и средних предприятий», в котором была презентована разработка высоконагруженного решения e-commerce системы. Данная площадка представляет собой мультибрендовый интернет-магазин для предпринимателей Ульяновской области. Благодаря этому решению они смогут представлять и поставлять свою продукцию на национальный и международный рынки.

«Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации. На сегодняшний день ведется только оптовая торговля, но осенью будет возможна и розничная».

  Разработка проекта была начата в сентябре прошлого года и завершилась в феврале 2016 года. На данный момент специалистами RITG осуществляется техническая поддержка системы и доработка ее под новые потребности заказчиков.

Разработанный интернет-магазин предоставляет продавцам возможность:

·         выставлять на электронную витрину неограниченное количество товаров;
·         самостоятельно организовывать и выбирать способ доставки товаров;
·         проводить интеграцию со своими системами учета.
·         создавать свой отдельный интернет-магазин, отдельно от общего каталога.

Также были реализованы следующие задачи:

·         адаптивная верстка системы;
·         интеграция сайта с системой «1С-Битрикс»;
·         интеграция с сервисом «Яндекс.Маркет»;
·         интеграция с 1C;
·         интеграция с Клиент-банк;
·         генерация документов для расчетов;
·         внедрение системы электронных способов оплаты.

Для решения своих целей, компания применяла такие технологии: ASP.NET; PostgreSQL; MVC; Bootstrap.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/.

Свои товары уже разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.


Возврат к списку