Торговая площадка russian it group как инструмент маркетинга

09.08.2016
8 августа прошло экспертное совещание по развитию системы продвижения товаров и услуг предприятий, на котором генеральный директор «Russian IT Group» (RITG) Виталий Улыбин презентовал проект компании.
Рынок электронной коммерции динамичен, и для региональных предпринимателей выдержать конкуренцию становится сложнее. Поэтому всё чаще поднимается вопрос по поддержке онлайн-площадок, на которых представители малого бизнеса смогут продавать свои товары оптом и в розницу в регионах, а затем выходить на экспортные поставки. В помощь по реализации данной проблемы Виталий Улыбин выступил с докладом: «Запуск и продвижение региональной электронной торговой площадки как инструмент маркетинга продукции малых и средних предприятий», в котором была презентована разработка высоконагруженного решения e-commerce системы. Данная площадка представляет собой мультибрендовый интернет-магазин для предпринимателей Ульяновской области. Благодаря этому решению они смогут представлять и поставлять свою продукцию на национальный и международный рынки.
«Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации. На сегодняшний день ведется только оптовая торговля, но осенью будет возможна и розничная».
Разработка проекта была начата в сентябре прошлого года и завершилась в феврале 2016 года. На данный момент специалистами RITG осуществляется техническая поддержка системы и доработка ее под новые потребности заказчиков.
Разработанный интернет-магазин предоставляет продавцам возможность:
· выставлять на электронную витрину неограниченное количество товаров;
· самостоятельно организовывать и выбирать способ доставки товаров;
· проводить интеграцию со своими системами учета.
· создавать свой отдельный интернет-магазин, отдельно от общего каталога.
Также были реализованы следующие задачи:
· адаптивная верстка системы;
· интеграция сайта с системой «1С-Битрикс»;
· интеграция с сервисом «Яндекс.Маркет»;
· интеграция с 1C;
· интеграция с Клиент-банк;
· генерация документов для расчетов;
· внедрение системы электронных способов оплаты.
Для решения своих целей, компания применяла такие технологии: ASP.NET; PostgreSQL; MVC; Bootstrap.
Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/.
Свои товары уже разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.
Рынок электронной коммерции динамичен, и для региональных предпринимателей выдержать конкуренцию становится сложнее. Поэтому всё чаще поднимается вопрос по поддержке онлайн-площадок, на которых представители малого бизнеса смогут продавать свои товары оптом и в розницу в регионах, а затем выходить на экспортные поставки. В помощь по реализации данной проблемы Виталий Улыбин выступил с докладом: «Запуск и продвижение региональной электронной торговой площадки как инструмент маркетинга продукции малых и средних предприятий», в котором была презентована разработка высоконагруженного решения e-commerce системы. Данная площадка представляет собой мультибрендовый интернет-магазин для предпринимателей Ульяновской области. Благодаря этому решению они смогут представлять и поставлять свою продукцию на национальный и международный рынки.
«Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации. На сегодняшний день ведется только оптовая торговля, но осенью будет возможна и розничная».
Разработка проекта была начата в сентябре прошлого года и завершилась в феврале 2016 года. На данный момент специалистами RITG осуществляется техническая поддержка системы и доработка ее под новые потребности заказчиков.
Разработанный интернет-магазин предоставляет продавцам возможность:
· выставлять на электронную витрину неограниченное количество товаров;
· самостоятельно организовывать и выбирать способ доставки товаров;
· проводить интеграцию со своими системами учета.
· создавать свой отдельный интернет-магазин, отдельно от общего каталога.
Также были реализованы следующие задачи:
· адаптивная верстка системы;
· интеграция сайта с системой «1С-Битрикс»;
· интеграция с сервисом «Яндекс.Маркет»;
· интеграция с 1C;
· интеграция с Клиент-банк;
· генерация документов для расчетов;
· внедрение системы электронных способов оплаты.
Для решения своих целей, компания применяла такие технологии: ASP.NET; PostgreSQL; MVC; Bootstrap.
Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/.
Свои товары уже разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.