Незаменимые инструменты для поднятия конверсии сайта

Целью создания любого интернет ресурса (сайта, портала, интернет-магазина) является привлечение новых посетителей и перевод целевой аудитории в разряд клиентов.
Для достижения этой цели сотрудники компании Russian IT Group при разработке приложений используют различные инструменты, которые позволяют создать максимально удобный и эффективный для бизнеса Интернет-ресурс. Одним из инструментов для этого является Яндекс.Метрика, предоставляемая компанией Яндекс, которая позволяет проанализировать целевую аудиторию на сайте. В Яндекс. Метрику входят такие мощные инструменты для помощи в продвижении как вебвизор и карты кликов, которые помогут проанализировать поведение посетителей на сайте, устранить проблемы на веб-странице, понять, как пользователь ведет себя при посещении определенной страницы и в итоге сделать ваш сайт (интернет-магазин) продающим. Рассмотрим, как при помощи данных инструментов достичь поставленной выше цели.1. Использование вебвизора для повышения конверсии
Вебвизор – один из инструментов продвижения, позволяющий проанализировать поведение целевой аудитории на сайте. С помощью неё вы сможете наблюдать за действиями посетителя в формате видео от момента входа на сайт и до совершения заказа.
Проанализировав поведение, вы сможете обнаружить и устранить проблемы на сайте, увеличить среднее время присутствия пользователя, понять, что его привлекает на странице и тем самым повысить эффективность расположения информации и элементов дизайна на странице.
Пример показа движения мышки пользователя на странице
Советы по анализу
Если у вас накопилось множество посещений, то лучше формировать фокус-группы посетителей. Устанавливая следующие параметры: выставить время, задать специальную фразу, установить цели и смотреть заходы по поисковому запросу, вы сможете проанализировать отдельные группы аудитории. Вебвизор – ваше конкурентное преимущество.
2. Использование карты кликов
пример карты кликов
Проанализировать карту кликов можно по 5 параметрам:
2.1. Тепловая карта
Тепловая карта отображает общее количество кликов на веб-странице, в зависимости от частоты нажатия, клики подсвечиваются различными цветами (чем ярче зона, тем лучше).
Пример тепловой карты
2.2. Монохромная карта
Монохромная карта также отображает общее количество кликов на веб-странице. По плотности цвета можно установить, куда чаще всего кликают посетители.
Пример монохромной карты
2.3. Клики по ссылкам и кнопкам
Проанализировав эту карту, вы сможете понять, куда кликает посетитель. Красным цветом выделяют клик по ссылке, а синим обычный клик.
Пример кликов по ссылкам
2.4. Карта прозрачности
При использовании карты прозрачности, страница отображается в затуманенном эффекте, элементы на которые посетители активно кликали, появляются сквозь туман.
Пример карты прозрачности
С помощью карты элементов можно анализировать не конкретные клики, а его взаимодействие с функциональными элементами веб-страницы.
Пример карты элементов
3. Карта скроллинга
Пример карты скроллинга
4.Карта ссылок
Пример карты ссылок
Анализируйте сайт с помощью этих незаменимых инструментов и улучшайте Вашу конверсию!
Внимание! Мы предлагаем Вам в подарок обучающий курс по управлению Яндекс.Метрикой при совместной работе над вашим сайтом или интернет-магазином в период с 24 июня по 14 августа 2016 года. Данный курс рассчитан на 3 занятия и пройдет в форме Skype-встречи. Вы сможете задать вопросы и узнать много полезной информации.