12 причин уже сейчас позвонить нам

12 причин уже сейчас позвонить нам
15.06.2016

Сегодня авторизация бизнес-процессов стала обычным явлением. Например, бухгалтерский учет ведется с помощью специализированного программного обеспечения. Однако автоматизации работы менеджеров уделяется меньше внимания.


Допустим, в Вашей организации работают два менеджера: один ведет записи в Excel, другой - в блокноте. Первая проблема, с которой Вы сталкиваетесь - формирование отчета по проделанной работе. Вторая проблема возникает, когда один из менеджеров увольняется или уходит в отпуск: на какой стадии находится сделка? Где взять контакты клиента?

Этого можно избежать, если Ваша  компания использует CRM-систему, например, Битрикс24.


Почему выбирают именно ее? Какие преимущества этой системы помогут Вам в ведение бизнеса? В чем плюсы и минусы? Ответы на эти и ряд других вопросов рассмотрим ниже.

CRM Битрикс24 – это часть корпоративного портала, который охватывает практически всё: социальную сеть, проекты, задачи, управление персоналом и так далее.

Одним из плюсов Битрикс является то, что он подходит не только для платформы Windows, но и для Android и iOS.


Прост и понятен в использовании. Эта CRM-система подойдет как для малого и среднего, так и для крупного бизнеса. Если Вы еще не решились на покупку Битрикс24, то можно воспользоваться бесплатной версией, которая поможет сделать правильный выбор, а в ее настройке можно проконсультировать с партнерами 1С-Битрикса, например, специалистами RITG. Они создают интернет-магазины и сайты, используя данную CMS и свои готовые решения. К тому же компания является золотым партнером “1С-Битрикс” и обладает компетенцией “Битрикс24”, “Корпоративный портал” и “Интеграция с 1С” - именно эти навыки будут Вам, заказчикам, очень полезны и необходимы.


В Битрикс24 существует 12 основных рабочих инструментов. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее.


специалисты Битрикс24


Рабочая социальная сеть, которая имеет «живую ленту». В ней находятся оповещения о добавлении новых сотрудников и их статусов, все новые документы и обсуждения. Также здесь можно фильтровать информацию и отмечать необходимую, кликнув на кнопку «мне нравится».


Встроенный месенджер позволяет сотрудникам общаться тет-а-тет и создавать бизнес-чаты. Также есть возможность провести видеоконференцию до 4 человек одновременно. Если сотрудник вне портала, то все непрочитанные сообщения направляются ему на почту.    


Битрикс24 позволяет вести учёт времени каждого сотрудника, создавать отчеты и контролировать бизнес-процессы. Существует автоматическая система уведомлений для учета дедлайна, демонстрирующая какие задачи просрочены, а для выполнение каких осталось время. Спецсчетчик выделяет поставленные задачи разными цветами по мере сроков выполнения.


Напоминалки,  чек-листы, планировщики отчетов, собраний и иных событий, календари  - всё это есть в данной системе.


Учёт взаимоотношений с заказчиками позволяет составить клиентскую базу организации, а также фиксировать все переговоры с клиентами, будь то звонок, переписка или встреча.


Создание онлайн-таблицы даёт возможность производить различные подсчеты прибыли или растрат компании, выставлять клиентам счета, планировать свою деятельность, а также строить отчеты и «воронку продаж».


Битрикс24 – это еще и облачное хранилище рабочих файлов, к которым имеют доступ все сотрудники.


А теперь внимание! Все эти преимущества в ОДНОЙ системе. Не нужно держать кучу вкладок в браузере, чтобы вести рабочий процесс. Все автоматизировано и находится в легкой доступности. Действительно здорово для тех, кто ценит свое время!


Спасибо за чтение. Для вас мы постарались описать основные юзабилити CRM-системы Битрикс в данном статье. Со временем мы рассмотрим и другие популярные российские и зарубежные CRM-системы.

 P.S. Обратите внимание на строчки ниже.

Подведем итог: CRM-система – Ваш помощник в успешном общении с заказчиком и стандартизации работы сотрудников. Установите ее уже сегодня - проконсультируйтесь по настройке Битрикс24: sale@ritg.ru, 8-495-725-43-75.


Возврат к списку