Нам можно доверить даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Интеграция Chat2Desk с DialogFlow

25.07.2018
С каждым днем мы автоматизируем все больше процессов, интегрируем удобные сервисы и предлагаем новые востребованные продукты. Тем самым, упрощаем жизнь предпринимателей, которые хотят зарабатывать больше и быть конкурентоспособными.

Мы интегрировали два сервиса и разработали продукт, который организует автоматическую поддержку пользователей, помогая оперативно решать их вопросы. Проще говоря, пользователю отвечает обученный бот, а не реальный человек.

Данный проект нацелен на крупных предпринимателей, у которых есть своя техническая поддержка. Это контактные центры, интернет-магазины и все организации, которым ежедневно поступает большой поток вопросов от клиентов.

в тексте.png


Суть проекта


Мы интегрировали сервисы Chat2Desk с DialogFlow. Chat2Desk позволяет объединить абсолютно все мессенджеры и онлайн чаты на сайте в единый сервис. DialogFlow предоставляет возможность создать свою базу вопросов и ответов.

Наш продукт работает следующим образом. Пользователь задает вопрос в чат, на который развернуто отвечает обученный бот. Изначально поиск ответа осуществляется по общей базе, которая наполнялась в процессе общения бота с пользователями. Чем чаще пользователи пишут, тем более наполнена база.

Если кто-то из пользователей ранее задавал подобный вопрос, то система автоматически запоминает его и бот оперативно выдает ответ.

Зачем нужен этот проект?


Вся проблема заключалась в том, что сотрудники контактных центров сильно загружены вопросами от пользователей, а расширять штат сотрудников не всегда есть возможность или смысл.

Мы реализовали этот проект для того, чтобы менеджеры тратили меньше времени на вопросы пользователей и отвечали лишь на те, на которые не смог ответить бот. Сюда можно отнести нестандартные вопросы, либо те, которые еще не задавали пользователи.

Ранее мы уже писали о возможностях современного чат-бота. Более подробно об этом Вы можете узнать из этой статьи.

Преимущества

  • Наш продукт позволит оптимизировать рабочие процессы. С пользователем общается бот, а сотрудник следит за корректностью ответов и отвечает на нестандартные, либо незнакомые боту вопросы;
  • Менеджеры смогут оперативно обрабатывать еще больше запросов в день/неделю/месяц. Это позволит расширить клиентскую базу;
  • При необходимости Вы сможете сократить некомпетентных сотрудников, и при этом не потерять в деньгах.

Благодаря нашему продукту ни один пользователь не останется без внимания, сотрудники будут работать оперативнее, а Вы - зарабатывать больше.

Возврат к списку