Автоматизация заявок

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАЯВОК
24.06.2018
Любая современная компания стремится минимизировать затраты на сотрудников и максимально автоматизировать рабочие процессы. При этом важно не потерять ни одного клиента.

Мы решили помочь предпринимателям и провели автоматизацию заявок. Теперь они приходят в единую CRM-систему к конкретному сотруднику.

Это актуально для всех собственников бизнеса, которые хотят продуктивно работать и хорошо зарабатывать. Автоматизация заявок значительно экономит время Ваших сотрудников, позволяя оперативно получать, обрабатывать и передавать информацию.

Проект особенно будет полезен тем компаниям, которые состоят в партнерских отношениях с другими организациями.

Система работы


Абсолютно неважно откуда приходят заявки - телефонный звонок, SMS-оповещение, мессенджеры, форма обратной связи на сайте, заявка по API и т.д. Все они приходят в одну CRM-систему и у них единая форма отчетности. Больше нет необходимости переключаться с одного интерфейса на другой.

Заявки распределяются как между сотрудниками/отделами одной компании, так и между другими организациями-партнерами. Таким образом ни один клиент не будет потерян, потому что всё хранится в единой CRM-системе.

Мы выполнили автоматизацию заявок для нашего Клиента, который активно взаимодействует со своим партнером. Теперь все заявки приходят в единую CRM-систему Битрикс24 и хранятся в одном месте.

срм 2.png


Удобно, когда заявки приходят с сайта партнера и их оперативно могут обработать сотрудники нашего Клиента, без привлечения партнера. В этом нет необходимости, особенно когда специалисты лучше знают тонкости данного проекта и быстрее справятся с задачей.

Оперативно обрабатывать заявки можно двумя способами:

Первый - через utm-метки. С помощью них можно отслеживать и фильтровать заявки от партнера.

Второй способ - провести интеграцию сразу нескольких каналов, и тогда заявки придут в одну CRM-систему. Полученные данные будут представлены в удобном и понятном виде для менеджера.

Чтобы реализовать данный проект, пользователю достаточно работать в какой-либо CRM-системе, например в Битрикс24, и установить наше решение.

Работа с партнерами


Мы реализовали функцию добавления новых сделок в CRM Битрикс24 для того, чтобы оперативно передавать сделки в работу.

При получении очередной заявки от партнера в автоматическом режиме создается сделка, которой присваивается статус “Новая”. При проведении оплаты “Новая” автоматически переводится в статус “В работе”. Одновременно с этим происходит выбор ответственного партнера по сделке.

Партнеры подключены к конкретному городу/региону. Также у них есть рейтинг и емкость. Рейтинг отражает скорость и качество выполнения сделки, а емкость - количество сделок, с которыми партнер работает одновременно.

Изначально все партнеры, доступные для своего города/региона сортируются в рейтинге по убыванию. Затем происходит пересчет емкости партнера для получения актуальных данных.

Если у партнера емкость меньше, чем клиентов или вовсе равна нулю, то заключать с ним сделку не выгодно и стоит искать другого. Если не удалось найти свободного партнера в автоматическом режиме, то заявка уходит менеджеру и он самостоятельно вручную распределяет эту сделку.

Преимущества


  • Мы реализовали продукт, который будет собирать, обрабатывать и хранить заявки в одном месте. Тем самым они не затеряются в почте и не попадут в спам;
  • Все данные хранятся в CRM-системе, в которой зафиксирована история заявок по конкретной сделке или контакту. Так можно быстрее найти и проанализировать всю необходимую информацию;
  • Автоматизация заявок это не только оперативный сбор и поиск информации, но и интеграция приема заявок с системой аналитики.


Благодаря нашему продукту предприниматели будут работать быстрее, зарабатывать больше и объединяться с партнерами для совместной продуктивной работы.

Возврат к списку