ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Наша компания более 5 лет занимается разработкой программного обеспечения для банков. Нашим крупным клиентом стало ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ». Для него мы разработали банковское ПО: автоматизированную систему электронных коммерческих торгов.

Мы обладаем компетенциями по разработке платежных банковских систем и клиентского сервиса. Успешно создаем ПО для работ с биржевыми сессиями и автоматизации документооборота.

ЕСТЬ ЗАДАЧА? МЫ ЕЕ ВЫПОЛНИМ!

МЫ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ

  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
  • СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА
  • ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКА
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
Мы предлагаем разработку системы, которая позволит проводить онлайн торги в электронной форме без необходимости подачи поставщиками заявок на участие в бумажном виде. Это существенно автоматизирует работу Ваших процессов, а также позволит заказчику провести электронный аукцион без ограничений по сумме закупки, а поставщику — выиграть необходимый для него тендер на равных законных условиях. МЫ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ ТАКУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ СБЕРБАНК-АСТ.
Интеграция с внутренними ресурсами компании
Соответствие внутренним бизнес-процессам компании
Окупаемость
Узнать подробнее
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Мы разработаем систему мониторинга торговых операций, которая позволит оперативно собрать и проанализировать необходимые сведения о транзакциях, предоставить полную картину производительности сети, сделать выгрузку как по сводным отчетам, так и по более детальной аналитике, например, для определения лучших и худших периодов выполнения торговых операций или выполнения ретроспективного анализа.
Интеграция с внутренними ресурсами компании
Соответствие внутренним бизнес-процессам компании
Окупаемость
Узнать подробнее
КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА
Мы уже имеем несколько готовых решений в области организации работы корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Мы также можем предложить вам разработку программного продукта для call-центра с расширенным спектром каналов коммуникации, с возможностью двухстороннего обмена изображениями, аудиозаписями, видео-файлами, а также предложить решение для сокращения расходов по номеру 8-800, получения необходимой отчетности и контроля работы сотрудников и еще многое другое.
Интеграция с внутренними ресурсами компании
Соответствие внутренним бизнес-процессам компании
Окупаемость
Узнать подробнее
ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКА
Мы разработаем практически любое необходимое для Вашей работы в банке информационное программное обеспечение с учетом Вашей базы данных и информационной модели банка, принципов классификации и кодирования информации, выставленных требований и предложений, а также создадим платежную систему, удовлетворяющую набору Ваших правил, программных, аппаратных и технических средств для передачи денежных средств от одной стороны другой.
Интеграция с внутренними ресурсами компании
Соответствие внутренним бизнес-процессам компании
Окупаемость
Узнать подробнее
  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
  • СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА
  • ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Системы электронного документооборота
Автоматизация работы с документами: генерация, движение, контроль
Корпоративные порталы и мобильные приложения
Создадим единое информационное пространство вашей компании.
Конструкторы калькуляторов
Посчитать не обсчитав, сконфигурировать так как никогда не конфигурировали - калькуляторы для автоматических продаж в интернете надо заказывать у нас
Системы для страховых компаний
Страховые процессы, сайты, порталы, калькуляторы страховых продуктов - все нам по силам без страха и сомнений!
Системы обработки электронных и телефонных обращений
Ни одно обращение к вам не пропадет с нашим решением

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ - БАНКОВСКИЙ МЕССЕНДЖЕР

Мобильное приложение позволяет клиенту банка выстроить диалог с оператором в виде исходящих/входящих вызовов и чат-общений, с возможностью онлайн передачи дополнительной информации: аудиозапись, изображение, местоположение.

Сервис позволяет получать уведомления о новых событиях на мобильное устройство. Пользователь может конфигурировать приложение и настраивать его под себя, например, настроить push-уведомления.

События, при которых возможно получение PUSH-уведомлений:
  •  Пропущенные вызовы
  • Новые сообщения в чате
  • Акции и скидки партнеров
Со стороны банка мобильное приложение позволяет оперативно решать спорные ситуации, уведомлять клиента о своих спецпредложениях, а так же повысить прибыль за счет сокращения расходов на телефонию и добавления рекламных предложений партнеров банка.
  • Повышенный уровень безопасности
  • Авторизация по паролю или отпечатку пальца
  • Входящие/исходящие вызовы через IP-телефонию
  • Общение с оператором банка через чат
  • Возможность отправки аудиозаписей, изображений и местоположений оператору банка
  • Возможность оценить работу оператора банка
  • Информация о спецпредложениях банка и его партнеров
  • Вывод на экран карту с ближайшими филиалами банка
Хочу такой же!
Хочу такой же!

6 ВАЖНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ О НАШЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Разработка банковского ПО от RITG: качественно и эффективно.

Ориентация на клиента важна

Мы создадим единый справочник клиентов для всех модулей системы. Все счета клиента могут быть привязаны к его идентификатору. У Вас появится возможность сконцентрироваться на обслуживании клиента, а не счетов.

Продуктовый подход

Мы создадим единое описание жизненного цикла для каждого банковского продукта, включающее в себя настройку бухгалтерского учета и выходных форм; минимизируем ошибки при работе исполнителя; ускорим обслуживание в точке взаимодействия с клиентом.

Модульное построение системы

С нашим продуктов у вас появится масштабируемость и расширяемость; возможность выбора оптимальной стартовой конфигурации; возможность поэтапного развития системы.

Настраиваемость учтена

У вас появится возможность настройки под меняющиеся требования в процессе эксплуатации без привлечения разработчика; максимальная адаптация системы к изменению технологии работы и появлению новых продуктов; возможность интеграции с различными системами (интернет-банкинг, CRM, хранилища данных и др.). Работа в режиме 24/7.

Многофилиальность

Наш проект предоставит Вам: готовые механизмы работы филиалов банка на «единой» базе; централизованный анализ и управление деятельностью филиалов; минимальные требования к каналам связи; готовые механизмы консолидации при работе филиалов на «локальных» базах.

Мультивалютность

Вы сможете работать с любыми валютами с возможностью автоматического учета изменения курса в течение дня.

Остались вопросы?

Задать любые интересующие вопросы Вы можете по телефонам
8-800-500-34-07;
8-495-725-43-75

или заполнив форму ниже