107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, строен. 2, этаж 3
sale@ritg.ru
russianitgroup

пн-пт: 900 - 1800

сб-вс: Выходной

Rus
Издательство "Авиационная столица"

Издательство "Авиационная столица"


stroyka1.jpg
Современный уровень развития информационных технологий практически отбросил на обочину истории все те препятствия, которые раньше мешали СМИ в кратчайшие сроки создать свой интернет-ресурс, грамотно провести рекламную кампанию и вывести его на первые позиции в поисковых системах. Однако избавившись от этих сложностей, многие издательства сегодня начинают забывать об информационных потребностях целевой аудитории, начиная в угоду своим коммерческим интересам публиковать материалы по принципу «обо всём».

Позиция издательства «Авиационная столица», для которого в 2013 году «Russian IT Group» создала сайт, шла вразрез с общепринятым мышлением в среде авиационных СМИ. Последнее обстоятельство позволило решать задачи совсем другого уровня.

Задачи проекта

- Определяясь с основными приоритетами и задачами интернет-проекта, было решено, что в своей работе информационно-аналитический ресурс должен ориентироваться на менеджмент предприятий авиационной промышленности, КБ, научных сотрудников НИИ и вузов, руководящий состав отраслевых органов исполнительной власти.




Решение

Приступая к созданию сайта издательства, проектная команда «Russian IT Group», конечно же, осознавала и то, что со временем аудитория ресурса будет неизбежно расширяться и за счёт других категорий пользователей. Именно поэтому разработка архитектуры проекта велась по принципу – придерживаться чёткой и несложной структуры, максимально облегчающей процесс навигации и восприятия информации.

В итоге такое решение позволило представить интернет-ресурс в качестве своеобразного монолита, составные элементы которого теперь гармонично и плотно взаимодополняют друг друга. Например, разделы «Бизнес» и «IT-технологии» направлены не столько на освещение отраслевых новостей, сколько на более полное раскрытие информации из главного тематического раздела «Новости».



Подобная перекрёстная связь была также проведена между разделами «Анонсы», «Фото», «Видео». Благодаря такому решению пользователи получили возможность не только быть в курсе предстоящих событий в мире авиации, но и ознакомиться с фоторепортажами и видеосюжетами с уже прошедших мероприятий.


4.jpg

При разработке интернет-ресурса команда «Russian IT Group» не могла обойти стороной такую немаловажную деталь, как региональная принадлежность издательства. К сожалению, ряд интернет-СМИ откровенно чурается её, предпочитая вместо этого делать акцент на «географической абстрактности». Мы же наоборот решили обыграть эту тему, сделав ульяновскую «прописку» СМИ одним из его главных «козырей». Во многом именно этим было обусловлено создание разделов «Авиационный кластер» и «Ульяновск», которые теперь знакомят интернет-сообщество с достижениями и проблемами Авиационной столицы России.

Наконец, для того, чтобы полностью погрузить посетителей ресурса в мир авиации, в дизайне сайта было решено отказаться от сложных визуальных решений, делая ставку на классический стиль и ассоциативные ряды. По мнению редакции издательства, всё это в немалой степени способствовало тому, что за шесть месяцев проект смог стать авторитетным источником информации в деловой среде, заметно выделяющимся на фоне остальных авиационных СМИ.


5.jpg

6.jpg