Smm-продвижение «авиационная столица»

02.12.2014
Издательство «Авиационная столица» — электронное СМИ о гражданской авиации в России и мире. Для привлечения новой целевой аудитории на основной сайт издательство обратилось к нам за SMM-поддержкой. 

Проанализировав более 20 целевых групп в трёх социальных сетях, мы посоветовали заказчику остановиться на «Вконтакте». По сравнению с Facebook и Twitter, в российской социальной сети аудитория была более активной: студенты российских авиационных вузов, любители авиации, члены авиаклубов, авиамоделисты, пилоты воздушных судов.

Одна из главных проблем при продвижении – перечисленная аудитория была подписана как минимум на три схожих по тематике авиационных паблика. Чтобы отвоевать аудиторию у них, мы придали издательству формат делового электронного СМИ и сделали ставку на уникальный авторский контент.

Результат:

- за 1,5 года естественными методами продвижения сформирована лояльная к издательству аудитория;

- ежедневно группа в «Вконтакте» давала около 10-20 переходов на основной сайт;

- группа стала самым популярным в «ВКонтакте» пабликом в формате делового авиационного СМИ.


Возврат к списку