Сайт компании «наша ферма» (км-элит)

24.07.2014
«КМ-Элит» производит натуральные и экологически чистые молочные продукты с 2008 г. В течение последующих шести лети компания обзавелась сразу тремя торговыми марками: Наша Ферма, Bio Lady, Л’ЭКОтерия, каждая из которых ориентируется на свой потребительский сегмент. 

КМ 1.jpg


Перед нами стояла задача – привнести чёткое разделение между торговыми марками и на сайт. Дополнительно – сделать загрузку материалов на сайт для контент-менеджера более просто и удобной. Возможности старой системы управления сайтом не позволяли этого делать.

Мы перенесли сайт с данными на систему управления «1С-Битрикс», убрали отвлекающую графику и переделали каталог. 

КМ 2.jpg


Результат:

- Каждая торговая марка получила своё визуальное пространство на сайте. Пользователи в 1,8 раза быстрее находили нужную информацию;

- контент-менеджеры компании загружали информацию на сайт в 2,5 раза быстрее, чем на старой самописной системе управления сайтом.


Возврат к списку