Кредитный конвейер

04.04.2018

Кредитный конвейер на базе корпоративного портала 1С Битрикс - это единая информационная среда для служб Банка, которые задействованы в процессах рассмотрения заявок, выдачи и сопровождения кредитных и некредитных продуктов и услуг Банка.

Кредитный конвейер на базе корпоративного портала 1С Битрикс

Данная система позволяет организовать совместную работу между сотрудниками фронт-офиса, мидл-офиса, бэк-офиса, работниками службы безопасности, финансовыми аналитиками, андеррайтерами, залоговиками, бухгалтерами, юристами, администраторами системы и специалистами по работе с претензионными клиентами.

Особенности разработанной системы:

1. Автоматизацию бизнес-процессов по принятию решения о выдаче продукта/услуги клиенту

Автоматизация бизнес-процессов позволяет усовершенствовать работу с клиентами. Благодаря ней заказчик получает продукт быстро и в срок. В свою очередь, бизнес снижает применение человеческих ресурсов и систематизирует задачу через программу. Это позволяет избежать совершения ошибок, ведь людям свойственно чаще ошибаться, нежели отработанной системе.

2. Мониторинг работы с заявками и сделками на всех этапах

Вы всегда будете знать как обстоят дела с конкретным клиентом. Регулярный мониторинг позволит Вам всегда быть в курсе дела и влиять на исход событий. Предлагайте клиентам лучшее и зарабатывайте еще больше.

3. Единое хранилище полного структурированного досье клиента по всем продуктам

Вся информация по клиентам хранится в едином месте. Вы всегда можете оперативно получить и проанализировать ее. Например, когда и какую покупку совершал клиент, на какие продукты он нацелен или какая услуга будет для него актуальна на данный момент времени.

4. Обеспечение возможности настройки маршрутизации заявок

Разные типы заявок для конкретного кредитного продукта имеют свой маршрут. У заявки есть свой алгоритм обработки, определенные статусы, отработанные бизнес-процессы и т.д. Она также должна пройти через разных специалистов с момента получения заявки и до заключения сделки.

В этой системе есть редакторы бизнес-процессов, которые позволяют выстраивать работу с заявкой. Например, менять статусы, переводить ее на согласование следующему специалисту и так далее.

5. Контроль нормативных сроков нахождения заявок на каждом этапе

Любой клиент хочет получать результат рассмотрения своей заявки вовремя и без задержек. В противном случае возникают недовольства и в следующий раз покупатель может обратиться к конкурентам. Чтобы этого не произошло, контролируйте сроки нахождения заявок на каждом этапе.

6. Автоматическое формирование документов на основе шаблонов

Система позволяет автоматически формировать пакет документов на основе полученных данных по клиенту из заявки.

Обычно менеджер заполняет форму заявки в отдельном документе и прикрепляет файл в систему. Он тратит лишнее время на оформление документов, которые зачастую неструктурированные.

Система сама формирует документы по единому шаблону, а на этапе сделки автоматически генерирует договор.

7. Формирование отчетов

Система самостоятельно готовит любые отчеты, используя имеющиеся данные по конкретному клиенту. Например, это может быть история его покупок.

Можно выгрузить отчет по финансовым показателям и посмотреть на какую сумму клиент совершил покупку, какие товары он предпочитает и так далее. Также руководитель всегда может посмотреть общую сумму продаж и какую выручку принес организации конкретный менеджер. Такая отчетность позволяет регулярно осуществлять финансовый мониторинг и всегда быть в курсе дела.

8. Обеспечение интеграции с информационными системами Банка

Интеграция с информационными системами Банка предназначена для получения актуальных данных о клиенте, о продуктах Банка, которыми он пользуется. Также интеграция необходима для того, чтобы максимально исключить дублирование ввода информации по клиенту, участникам, объектам и параметрам сделки и по принятому по сделке решению. В том числе интеграция позволяет контролировать выполнение дополнительных условий по сделке.

Функции:

  1. Мониторинг процесса взаимодействия с клиентом до получения заявки;

  2. Оформление пакета документов по заявке клиента;

  3. Настройка маршрутизации заявок в системе;

  4. Мониторинг выполнения операций исполнителями и соблюдения нормативных сроков;

  5. Электронный документооборот между подразделениями;

  6. Генерация документов по шаблонам (заявления, договора, дополнительные соглашения);

  7. Формирование отчетности;

  8. Интеграция с другими банковскими системами;

  9. Получение информации из общедоступных баз данных;

  10. Логирование всех операций в системе.

Возможности системы:

  1. Работа с лидами

  2. Сопровождение сделок

  3. Работа со счетами

  4. Управление задачами

  5. Выполнение задач

  6. Централизованное хранение данных

  7. Совместная работа с документами

  8. Коммуникации между сотрудниками

  9. Бизнес-процессы. Выполнение заданий

  10. Гибкая настройка бизнес-процессов

  11. Конструктор шаблонов документов


Хотите реализовать свой проект? Пишите нам!

sale@ritg.ru



Возврат к списку