Интернет-магазин тд «иваново»

11.04.2016

4.jpg


Разработали интернет-магазин для российского поставщика востребованных товаров народного потребления по доступным ценам. Основная цель Заказчика — увеличить товарооборот торгового дома, осуществив реализацию продаж через интернет-магазин. Интернет-магазин должен быть удобным и интуитивно понятным пользователям. Кроме того, бренд должен быть грамотно представлен на рынке e-commerce.

Задачи

Группе web-разработчиков RITG нужно было создать B2С-сервис продажи товаров народного потребления, начиная от создания прототипа и дизайна, заканчивая разработкой полнофункционального интернет-магазина с системой электронной коммерции модели B2С и его интеграции с «1С». В интернет-магазине должны были быть представлены все товары ТД «Иваново», а их приобретение осуществляться за минимальное количество кликов. Дизайн и встроенный функционал необходимо было сделать простым, удобным и легким в использовании даже для человека, который лишь немного знаком с технологией online-покупок.

Техническое решение

В соответствии с требованиями и задачами Заказчику было предложено CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Бизнес». Данная редакция имеет ряд отличительных возможностей: возможность управления продажами товаров, услуг, электронного контента, автоматизации обработки заказов, интеграции магазина с «1С», поддержки партнерских сетей, оценки затрат на рекламу, создания сообщества.

Плагин: JivoSite

Требования: высокая загрузка сайта, композитный, адаптивный дизайн.

Ход работы

1.      Покупка и внедрение готового решения

Свою работу начали с приобретения готового решения. Применение готового решения позволяет максимально сократить сроки разработки и адаптировать уже отлаженный и разработанный функционал под требования Заказчика, что приводит к его существенным финансовым выгодам и получению функционала более высокого уровня. Конечно, при выборе решения наша команда тщательно проработала все критерии, чтобы переработка не затронула более 40% кода, иначе все финансовые выгоды Заказчика легли бы на плечи разработчика.

Типовые интернет-магазины включают:

1)      Структуру сайта с разделами «Каталог», «Корзина», «Оформление заказа», «Контакты».

2)      Демо-контент, помогающий наполнить сайт информацией.

3)      Возможность интеграции с системой «1С».

4)      Возможность выгрузки каталога товаров в различных форматах.

5)      Яркие цветовые решения страниц.

6)      Различные фильтры по категориям — размер, цвет и прочее.

После тщательного анализа всех критериев выбор пал на готовое решение http://housepro.redsign.ru/, которое и стало основой сайта.


1.jpg

 

2.      Внедрение технологии «Композитный сайт» в проект

По композитной технологии могут работать все сайты, разработанные на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Как это работает?

Сначала страница разделяется на 2 составляющие: статическую и динамическую (совершенно новый цикл загрузки страниц). Затем статическая часть кешируется и отображается мгновенно (пользователь сразу видит содержимое и может работать с ним). После этого динамическая часть подгружается в фоновом режиме и кешируется в браузере посетителя.

 

3.      Разработка дизайна

При создании дизайна учитывался такой немаловажный аспект, как адаптивность сайта и выполнение всех требований заказчика.


2.jpg

В ядро продукта встроен универсальный Framework для адаптивной верстки (Bootstrap 3), облегчающий и ускоряющий изготовление mobile-friendly сайтов. Сайт готов к просмотру на любом устройстве, включая мобильные. Страницы сайта моментально перестраиваются.


   

 Версия для мобильного телефона.                Версия для планшета.

Разработанный интернет-магазин: мобильная версия     Разработка интернет-магазина в Ульяновске

 


4.      Создание древовидной структуры каталога товаров

Заказчиком была предоставлена номенклатура товара из «1С», которая должна была представлять структуру товара на сайте, т. к. в номенклатуре присутствовали как основные группы товаров, так и их подгруппы. В результате разработки получили древовидную структуру.

Снимок.JPG


5.      Разработка личного кабинета для создания заказов и совершения покупок покупателями

Разработка ЛК велась для двух типов пользователей — для физических и юридических лиц. В связи с этим для каждого типа пользователей были созданы разные по функциональности ЛК (разные поля для регистрации, разное отображение цен и т. д.).

регистр.JPG

http://www.xn--80adbfu6ahb2a.xn--p1ai/auth/?register=yes 


6.      Внедрение профессионального чата для осуществления обратной связи с клиентами

Здесь наших разработчиков ждал невероятный сюрприз: на этапе промышленного тестирования сайта клиент самостоятельно добавил функционал чата. Это действительно здорово, когда уровень квалификации заказчика достаточно высок, чтобы принимать непосредственное участие в разработке проекта.


7.      Интеграция сайта с «1С»

Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» полностью совместим с «1С: Предприятие 8.2», благодаря чему интернет-магазин, интегрированный в информационную среду компании, автоматически публикует на сайте каталоги товаров из «1С», прайс-листы, выгружает заказы, их статусы, а также данные по остаткам на складе с сайта в «1С» и обратно. Пошаговая выгрузка каталога из «1С» в интернет-магазин снижает нагрузку на сайт, что особенно важно для каталогов, содержащих десятки и сотни тысяч наименований.

Интеграция с 1С


Работа по настройке интеграции сайта с «1С» велась пошагово через функцию «Администрирование»:

1) Сначала сделали конфигуратор из «1С» в формате TD.


2) Затем загрузили конфигуратор на сайт. При этом на сайте появился весь товар, который был в «1С». На этом этапе наши разработчики столкнулись с проблемой адаптации каталога на сайте. При загрузке конфигуртора товар не был структурирован, а выводился на сайте в хаотичном порядке. Нашими специалистами был проведен анализ причин возникшей проблемы и выявлена несовместимость древовидной структуры «1С» и сайта. Заказчик отказался отлаживать свою «1С» под настройки «Битрикс». Золотое правило бизнеса гласит: «Клиент всегда прав», поэтому нам не оставалось делать ничего другого, кроме как искать решение для корректной синхронизации конфигуратора и сайта.


3) Следующим этапом была отладка древовидной структуры сайта в соответствии с номенклатурой товара для того, чтобы товар подкатегории загружался в необходимый раздел сайта. С решением этой задачи наши специалисты справились! С применением функции администрирования были созданы категории, которые составили древовидную структуру, а благодаря использованию символьного кода была проведена привязка группы товаров и их элементов.


4) После проведения комплекса этих действий стало возможным загружать на сайт только изменения в товаре (поступление, изменение фото и т. д.) в «1С», а каждый товар стал автоматически синхронизироваться в соответствии со своей подгруппой.

К сожалению, эта проблема была не единственной при разработке сайта. Также нам пришлось столкнуться с рядом проблем, связанных с использованием готового решения. Например, в фильтре по цене выводился неверный диапазон, а повторно оставить отзыв на детальной странице товара было невозможно.


8. Разработка «Листа наблюдения»

По специальному заказу клиента был разработан раздел «Лист наблюдения», позволяющий покупателям отмечать интересующий товар, которого нет на складе на данный момент, и получать уведомления о его поступлении.


3.jpg


9. И, разумеется, был установлен сервис «Яндекс.Метрика», который в настоящее время является неотъемлемой составляющей любого современного сайта.


ИТОГ


K9LmM0OiTU0.jpg


Благодаря работе, проведенной группой веб-разработчиков «Russian IT Group», ТД «Иваново» может представлять свою продукцию на рынке e-commerce. Таким образом, за короткий срок мы вывели Заказчика на новый уровень, разработав ему современный, удобный, адаптивный, «продаваемый» и привлекательный интернет-магазин.

oN07e-WiFbI.jpg


Информация о компании-исполнителе

RITG работает на рынке веб-разработки и разработки ПО с 2006 г. Занимается разработкой высоконагруженных проектов, банковского ПО и проектов для госсектора, а также созданием e-commerce решений для среднего и крупного бизнеса. 



Возврат к списку