Нам можно доверить даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ

Система электронных коммерческих торгов представляет собой программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации процедур подготовки и проведения электронных торгов, а также для осуществления других видов конкурентных закупок.

Система электронных торгов

Применение данной системы стало особенно актуально после выхода закона 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данный закон призван снижать уровень коррумпированности и повышать качество работы. Изначально появились площадки по госзакупкам, а уже затем для бизнеса.

В связи с этим компания RITG разработала для клиента собственную тендерную площадку по коммерческим торгам. Тем самым создала отличное решение для предпринимателей.

Этот проект будет полезен всем, кто делает какие-либо закупки вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса. Это также актуально для предпринимателей, которые ищут подрядчиков для реализации своих бизнес-задач. Одним словом - решение для тех, кто хочет оптимизировать расходы на своих закупках и сэкономить на подрядчиках.

Система электронных торгов


После разработки площадки по коммерческим торгам, были максимально автоматизированы бизнес-процессы, банковские гарантии, документооборот и прочее. Такую площадку поддерживают всего 4 человека, включая руководителя отдела.

Если рассматривать функциональные возможности, то они варьируются и охватывают различный объем процедур и задач - от электронных аукционов до сбора информации о закупках.

Система обеспечивает большинство закупочных процессов: сбор потребностей, планирование и проведение торгов, квалификационный отбор поставщиков, анализ ценовой конъюнктуры рынка.

Система позволяет:
  • Снизить закупочные цены и оптимизацию расходов;
  • Сократить издержки при работе с контрагентами;
  • Повысить прозрачность и эффективность совершаемых сделок за счет публичности проведения торгов;
  • Оперативно обеспечить заказчика необходимыми товарами и услугами;
  • Снизить временные трудозатраты при проведении тендерных процедур;
  • Расширить рынок потенциальных покупателей (поставщиков);
  • Повысить точность в прогнозировании расхода средств на закупку товаров или услуг. Это приведет к упрощению процедуры планирования бюджета;
  • Привлечь максимальное количество новых поставщиков;
  • Снизить издержки на расходные материалы;
  • Оптимизировать бизнес-процессы в части осуществления закупочной деятельности;
  • Выявить рыночные цены в ходе открытой ценовой конкуренции;
  • Сформировать благоприятный образ компании в сети Интернет. При этом открытая часть системы делается в соответствии со стилем и имиджем компании.
В рамках проекта была настроена универсальная система торгов.


Основные модули системы


1. Торговый модуль

Торговый модуль является основным в системе. Он позволяет проводить торговые процедуры следующих типов:
  • Выявление победителя, которым является участник, предложивший наивысшую цену;
  • Выявление победителя, которым является участник, предложивший наименьшую цену;
  • Быстрый поиск наиболее подходящего аукционного зала для проведения конкретного аукциона;
  • Возможность участия в торгах автоматически, а также по сконфигурированным условиям за дополнительную плату;
  • Выполнение операций с лицевым счетом от лица пользователя. Например, запрос баланса, запрос по выводу средств из системы и пр.
2. Модуль бухгалтерии

Позволяет работать с лицевыми счетами организации, зарегистрированных в системе и формировать список по ним. А также проводить двухстадийную систему оплаты, состоящую из блокирования средств и списания по факту окончания выполнения работ/услуг и т.д.

3. Модуль отчетов по результатам торгов и работы системы
  • Модуль отчетов достаточно универсален и имеет возможности настройки.
  • Его основные возможности:
  • Позволяет своевременно получать детальный отчет по каждому аукциону;
  • Помогает понять насколько целесообразно использовать данную площадку и эффективно ли пройдет аукцион;
  • Способствует привлечению на аукцион нужной целевой аудитории.
4. Модуль тарифных планов и дополнительных услуг

Модуль тарифных планов позволяет использовать систему как B2B сервис. Владелец торговой площадки может определять платные услуги, их стоимость и вести бухгалтерию внутри системы.

У каждого пользователя есть внутренний счет, с которого списываются средства в зависимости от выбранных платных услуг.

В системе есть возможность применения бонусных тарифных планов. Такие тарифные планы размещаются с заниженной стоимостью. Это позволяет пользователям попробовать новый, недоступный ранее функционал в системе.

Владелец электронной торговой площадки может сделать тарифные планы на участие в торгах, на получение оповещения о проведении аукционов, а также предлагать услуги не касательно системы.

Например, это услуга «Call-центр». Она необходима для дополнительного поиска участников на торги, проводимые сторонней организацией с прикреплением файла-отчета о проделанной работе специалиста call-центра.

Также можно расширять стандартные возможности, например с помощью «Прикрепления к заявке файлов», продавать автоматизированные в системе услуги «Рассылка поставщикам» (по классификатору торгов).

5. Программный модуль автоматического участия в электронных торгах (робот)

Пользователь, который воспользовался услугой робота, независимо от сбоев в работе своих провайдеров и доступности Интернета, всегда сможет принять участие в торгах.

Автоматизация рабочих процессов помогает вам значительно сэкономить время и деньги, оставаться конкурентоспособным игроком на рынке, и, конечно же, зарабатывать больше, соблюдая закон.


Возврат к списку