Бизнес-мессенджер

БИЗНЕС-МЕССЕНДЖЕР

«Бизнес-мессенджер» - это инструмент выстраивания коммуникации с клиентами. Приложение разработано под операционные системы iOS и Android. Оно позволяет как эффективно взаимодействовать с клиентами, так и оперативно обмениваться информацией между сотрудниками компании.


Структура приложения  «Бизнес-мессенджер»


Модуль чата

В чате пользователь ведет диалог с конкретным оператором. Однако если он занят, ответить клиенту может любой другой сотрудник, который входит в одну группу технической поддержки. Например, это «Служба заботы о клиентах».

Для удобства пользователя чат разработан таким образом, что вместе с отправленным сообщением у оператора отображается имя и фото (при условии если оно загружено).

на детальную 5.png

При повторном обращении клиента, сообщение приходит тому оператору, с которым он общался ранее. При условии, если на данный момент оператор свободен и может ответить. Если нет, то его легко заменит другой сотрудник, который изначально будет в курсе диалога и сможет оперативно помочь клиенту.

С точки зрения архитектуры чата, у него 4 статуса сообщений: ожидает отправку, отправлено, доставлено, прочитано. Все статусы обозначаются пиктограммами. По ним клиент может определить, как быстро оператор компании обрабатывает его сообщение.

Конечно, через чат пользователь может отправлять текстовые сообщения и изображения, записывать и отправлять голосовые сообщения.

Все функции, которые доступны пользователю в бизнес-мессенжере:

  • Отправка текстового сообщения;

  • Отправка изображения;

  • Возможность выбора темы обращения;

  • Повторное обращение к тому же оператору;

  • Запись и отправка голосового сообщения;

  • Поиск сообщений;

  • Редактирование текстового сообщения;

  • Просмотр и удаление истории сообщений в чате;

  • Воспроизведение звуковых сообщений;

  • Бизнес-функции. Например, получение счетов и их оплата;

  • Просмотр на карте ближайшие офисы, магазины партнеров.

  • Получение информации о новостях, акциях в компании.

Эти функции позволят максимально удобно донести суть вопроса до оператора и ускорить процесс принятия решения для клиента компании.

Рынок мобильных приложений стремительно растет, а пользователей становится все больше. У каждого пользователя свои предпочтения к виду приложений, настройкам. Поэтому приложение поддерживает различные стилевые варианты оформления индивидуального интерфейса пользователя.  

Для максимально быстрого доступа к интересующим данным пользователь приложения может воспользоваться фильтрами. Например, фильтровать акции по категориям, уточнить локацию ближайших магазинов со специальными предложениями.

Параметры фильтрации:

  • По содержанию

    • все предложения;

    • только скидки;

    • только подарки.

  • По типу продавца

    • все продавцы;

    • только магазины и торговые центры;

    • только интернет-магазины.

  • По местоположению

    • все предложения;

    • предложения в радиусе ___ км.

Преимущества приложения «Бизнес-мессенджер»

портфолио 1.png

1. Удобное меню

Главный экран мобильного приложения содержит пиктограмму бокового меню, в котором отражены личная информация пользователя и кнопки быстрого перехода на основной функционал.

В главном меню мобильного приложения показано число пропущенных звонков и новых сообщений в чатах.

2. Интерфейс приложения

Стоит отметить, что интерфейс приложения настраивается по цветам. Кнопки меняются местами в зависимости от настроек. Если в качестве приоритетного способа общения выбран голосовой вызов, то его кнопка будет слева, если иначе – то справа. Блок с телефонами компании содержит номера телефонов горячей линии, по которым клиент может связаться с организацией при отсутствии доступа к сети Интернет. При нажатии на контакт происходит голосовой вызов через GSM-связь телефона. Во время разговора с оператором пользователь имеет возможность завершить вызов, отключить/включить микрофон смартфона, изменить громкость.

По итогу общения с оператором компании клиенту предоставляется возможность оценки качества работы сотрудника. Таким образом, есть возможность получить обратную связь и продолжить работу по повышению уровня клиентоориентированности в компании.

3. Экономия денежных средств

Использование приложения позволяет значительно снизить общие затраты на использование и обслуживание call-центра за счет перевода основного потока клиентов с телефона горячей линии (8-800) на SIP-телефонию и онлайн-чат.

4. Получение дохода с рекламы

Возможность проведения монетизации за счет предоставления партнерам и сторонним компаниям платной возможности проведения рассылок их рекламы/акций в мобильном приложении для потенциальных клиентов.

5. Корпоративный чат

Позволяет сотрудникам компании обмениваться между собой информацией в виде чата и голосовой связи, а также получать рекламные сообщения отделов компании.

6. Обеспечение конфиденциальности информации

Приложение предоставляет собственный канал общения, который полностью контролирует сама организация. Это способствует сохранению коммерческой информации.

7. Удобный функционал авторизации

Авторизация разработана таким образом, что пользователь смартфона при первом заходе в приложение вводит номер карты или номер счета. Далее происходит подтверждение операции через SMS-информирование, в котором содержится ПИН-КОД для подтверждения действия. После успешного входа в приложение, пользователь вводит свой пароль для дальнейшей авторизации или устанавливает защиту с помощью отпечатка пальца, после чего открывается главный экран мобильного приложения. Все это позволяет обезопасить персональные данные и доступ к личному кабинету владельца приложения.


Технические требования к разработанному мобильному приложению


1. Требования к аппаратной платформе Android

Мобильное приложение доступно для смартфонов с операционной системой Android 4.4+, API Level 19+.

2. Требования к аппаратной платформе iOS

Мобильное приложение доступно для смартфонов с операционной системой iOS 9+, iPhone 5S+. Обеспечивается поддержка работы приложения в портретной ориентации смартфона.

Мобильное приложение «Бизнес-мессенджер» помогает оперативно решать спорные ситуации, уведомлять клиента о специальных предложениях, а также повышать прибыль за счет сокращения расходов на телефонию и добавления рекламных предложений партнеров.

Сервис позволяет получать уведомления о новых событиях из жизни компании на телефон при доступе к сети Интернет и повышать уровень конверсии.

Хотите реализовать схожий проект? Пишите нам!

sale@ritg.ru


Возврат к списку