Главная
Услуги
Разработка ПО
мобильная разработка
ИТ-консалтинг
Портфолио
Новости
Отзывы
Вакансии
Контакты
8 800 500 34 07
8 495 725 43 75
RUS
ENG
© RITG, 2006-2019
Главная
Услуги
Разработка ПО
мобильная разработка
ИТ-консалтинг
Портфолио
Новости
Отзывы
Вакансии
Контакты
8 800 500 34 07
8 495 725 43 75
RUS
ENG
© RITG, 2006-2019
Наш сайт использует файлы cookie. Оставаясь на RITG, вы подтверждаете свое согласие на использование данных файлов
Нам
можно доверить
даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Отправить
Вот и все! Ваши данные нам отправлены. Не переживайте, мы точно скоро ответим! А пока - приятного и продуктивного Вам времени :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАЯВОК
24.06.2018
Любая современная компания стремится минимизировать затраты на сотрудников и максимально автоматизировать рабочие процессы. При этом важно не потерять ни одного клиента.
Мы решили помочь предпринимателям и провели автоматизацию заявок. Теперь они приходят в единую CRM-систему к конкретному сотруднику.
Это актуально для всех собственников бизнеса, которые хотят продуктивно работать и хорошо зарабатывать. Автоматизация заявок значительно экономит время Ваших сотрудников, позволяя оперативно получать, обрабатывать и передавать информацию.
Проект особенно будет полезен тем компаниям, которые состоят в партнерских отношениях с другими организациями.
Система работы
Абсолютно неважно откуда приходят заявки - телефонный звонок, SMS-оповещение, мессенджеры, форма обратной связи на сайте, заявка по API и т.д. Все они приходят в одну CRM-систему и у них единая форма отчетности. Больше нет необходимости переключаться с одного интерфейса на другой.
Заявки распределяются как между сотрудниками/отделами одной компании, так и между другими организациями-партнерами. Таким образом ни один клиент не будет потерян, потому что всё хранится в единой CRM-системе.
Мы выполнили автоматизацию заявок для нашего Клиента, который активно взаимодействует со своим партнером. Теперь все заявки приходят в единую CRM-систему Битрикс24 и хранятся в одном месте.
Удобно, когда заявки приходят с сайта партнера и их оперативно могут обработать сотрудники нашего Клиента, без привлечения партнера. В этом нет необходимости, особенно когда специалисты лучше знают тонкости данного проекта и быстрее справятся с задачей.
Оперативно обрабатывать заявки можно двумя способами:
Первый - через utm-метки. С помощью них можно отслеживать и фильтровать заявки от партнера.
Второй способ - провести интеграцию сразу нескольких каналов, и тогда заявки придут в одну CRM-систему. Полученные данные будут представлены в удобном и понятном виде для менеджера.
Чтобы реализовать данный проект, пользователю достаточно работать в какой-либо CRM-системе, например в Битрикс24, и установить наше решение.
Работа с партнерами
Мы реализовали функцию добавления новых сделок в CRM Битрикс24 для того, чтобы оперативно передавать сделки в работу.
При получении очередной заявки от партнера в автоматическом режиме создается сделка, которой присваивается статус “Новая”. При проведении оплаты “Новая” автоматически переводится в статус “В работе”. Одновременно с этим происходит выбор ответственного партнера по сделке.
Партнеры подключены к конкретному городу/региону. Также у них есть рейтинг и емкость. Рейтинг отражает скорость и качество выполнения сделки, а емкость - количество сделок, с которыми партнер работает одновременно.
Изначально все партнеры, доступные для своего города/региона сортируются в рейтинге по убыванию. Затем происходит пересчет емкости партнера для получения актуальных данных.
Если у партнера емкость меньше, чем клиентов или вовсе равна нулю, то заключать с ним сделку не выгодно и стоит искать другого. Если не удалось найти свободного партнера в автоматическом режиме, то заявка уходит менеджеру и он самостоятельно вручную распределяет эту сделку.
Преимущества
Мы реализовали продукт, который будет собирать, обрабатывать и хранить заявки в одном месте. Тем самым они не затеряются в почте и не попадут в спам;
Все данные хранятся в CRM-системе, в которой зафиксирована история заявок по конкретной сделке или контакту. Так можно быстрее найти и проанализировать всю необходимую информацию;
Автоматизация заявок это не только оперативный сбор и поиск информации, но и интеграция приема заявок с системой аналитики.
Благодаря нашему продукту предприниматели будут работать быстрее, зарабатывать больше и объединяться с партнерами для совместной продуктивной работы.
Возврат к списку