Нам можно доверить даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Система управления работой по обеспечению полётов

Информационная система управления работой по обеспечению полётов повышает уровень управления и оптимизирует работу, сохраняет и успешно применяет ранее накопленный опыт, а также фиксирует возникшие проблемы и вовремя предлагает меры по их устранению.

Она будет полезна для сотрудников российских и зарубежных авиакомпаний, руководителей подразделений, переводчиков и администраторов.

Система управления работой по обеспечению полётов

Почему наша система актуальна?


Причина №1: Отсутствие единого формата отчетности

1

Работу центра управления полетами обеспечивают сразу несколько подразделений. Каждое из них оформляет документы в своей системе. Из-за отсутствия единого формата отчетности уходит много времени на то, чтобы привести в порядок всю документацию.

Причина № 2: Большой поток информации

Для подготовки общего отчета нужно регулярно запрашивать данные во всех подразделениях и работать с большим объемом неструктурированной информации. На это уходит много сил, нервов и времени.

Причина № 3: Отсутствие оперативности

Документы хранятся в печатном или в электронном виде. Доступы к ним имеет не каждый. А значит, не все сотрудники получают информацию своевременно. К тому же пока идут запросы и процесс согласования, информация становится уже неактуальной.

Причина № 4: Проблемы с переводом

Взаимодействие с сотрудниками за рубежом ведется через электронную переписку. Тем самым возникают проблемы перевода информации, а значит могут быть недопонимания, что недопустимо.

Причина № 5: Труднодоступные данные

Контактные данные организаций хранятся в разных системах. Зачастую их сложно получить. Также недоступна история взаимоотношений.

Благодаря нашему продукту вы сможете:

  • Оценивать реальные возможности и сроки получения разрешений стран;

  • Мониторить ограничения по срокам действия. А также оперативно делать запросы на получение разрешений и коммерческих прав;

  • Анализировать взаимоотношения с авиационными и аэропортными властями, агентами, МИД и другими организациями;

  • Проводить анализ эффективности обеспечения полетов. Можно анализировать как отдельно взятые регионы, так и страны всего мира;

  • Вести историю встреч и переговоров. В ней будут подробно отражены все отчеты, договоренности и итоги встречи;

  • Проводить совместную работу над решением проблем по обеспечению полетов;

  • Оперативно информировать сотрудников о событиях.

Основные преимущества:

  1. Система позволяет видеть полную картину происходящего. Представлена вся информация по встречам, переговорам и актуальным проблемам.

  2. Пользователи своевременно получат уведомления о новых событиях, как в разделе самой системы, так и на корпоративные e-mail адреса.

  3. Распределены группы и роли пользователей. Есть возможность гибкой настройки прав доступа к каждому разделу системы.

  4. Доступны статистические данные, как сводные, так и по конкретной стране, которые формируются автоматически. Также имеется отчетность по решенным и существующим проблемам.

  5. На каждой отредактированной странице отображена история изменений. Не ней видно кто из сотрудников вносил изменения и в какие разделы.

  6. Умные фильтры помогают быстро находить нужную информацию.

  7. В системе две языковые версии: русская и английская.


Возврат к списку