Нам можно доверить даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Интеграция онлайн-кассы Эвотор с онлайн-приложением

05.06.2018
На прошлой неделе в RITG интегрировали онлайн-кассу Эвотор с онлайн-приложением нашего Клиента. Интеграция позволит расширить спектр услуг для частных предпринимателей, владельцев розничных, интернет-магазинов и всех, кто с недавнего времени должен работать, согласно 54-ФЗ.

Цель работы заключалась в осуществлении интеграции Эвотор с приложением по управлению онлайн-кассами. Это позволит осуществлять управление магазинами через единую систему онлайн-кабинета, при этом неважно какие устройства стоят в магазинах: МТС, Эвотор, LiteBox и т.п. Решение дает возможность управлять своими товарами, услугами, продажами и обмениваться документами через один онлайн-кабинет.

А это значит, что предприниматели могут более оперативно руководить бизнесом, всегда быть в курсе операций на торговых точках и быстро принимать решения.

Реализация


Для реализации интеграции необходимо было наладить оперативный обмен данными между кассой Эвотор и онлайн-приложением нашего Клиента.

При интеграции все сведения проходят специальную обработку, после которой Клиент получает укомплектованный список покупок, товаров и прочей документации.

kassa foto.png

Преимущества решения


Наше решение позволяет хранить все данные на разных облачных ресурсах.

Облачные ресурсы - это сервер, который обеспечивает удобный сетевой доступ и выполняет функции хранения и передачи данных. Это довольно удобный и современный инструмент для оперативной работы.

Преимущества нового продукта в том, что у клиента есть большой выбор кассовых устройств для своего магазина. Например, если ранее он пользовался Эвотор и хочет переходить на другую кассу, то у него не возникнет с этим никаких проблем.

Результаты


В результате работы были выполнены функции инвентаризации, возврата поставщику, приемки товара и его списания.

Благодаря инвентаризации пользователь всегда будет в курсе остатка продукции и сможет оперативно контролировать расходы сразу в нескольких магазинах, управляя процессом из единого личного кабинета.

Функция возврата поставщику позволит оперативно вернуть товар, если возникла такая необходимость. 

Приемку товара можно осуществлять вне зависимости от местонахождения. А еще всегда будете в курсе соответствия качества и количества, сможете оценить технические характеристики и условия хранения товара.

В случае брака товара или других веских причин, можно оперативно осуществить списание товара и в этот же день его уже не будет в наличии.

Благодаря интеграции онлайн-кассы Эвотор с онлайн-приложением, работа будет еще более оперативной и продуктивной. Можно выбирать любые кассовые устройства, пользоваться ими в разных магазинах и управлять всем процессом в единой системе.

Возврат к списку