Нам можно доверить даже самую сложную разработку.
Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Call-center на базе Битрикс24 и Oktell

Для эффективной работы владельцы бизнеса стремятся использовать сервисы, позволяющие систематизировать и улучшить работу их сотрудников.

Такими сервисами являются Битрикс24, который представляет собой CRM-систему и телефонный шлюз Oktell - коммуникационная платформа для эффективной работы сall-center.

С целью создания еще более востребованного продукта, который позволит улучшить бизнес и увеличить доход Вашей компании, мы интегрировали Битрикс24 с Oktell.

Данное решение позволит владельцу контактного центра контролировать работу каждого оператора вне зависимости от численности штата.

Call-center на базе Битрикс24 и Oktell

В CRM-системе Битрикс24 менеджерам ежеминутно поступают звонки от клиентов. Между сотрудниками контактного центра звонки распределяет телефонный шлюз Oktell.

Мы интегрировали эти два сервиса и разработали продукт, который оповещает кто из операторов освободился и готов принять новый звонок.

То есть, когда менеджер поговорил с клиентом и фактически завершил звонок, работа еще продолжается. Например, оператор делает записи в CRM-системе, заполняет нужные графы, планирует себе задачи по работе с данным пользователем и так далее.

Владельцу бизнеса будет интересно и полезно знать, когда оператор полностью завершил работу с конкретным клиентом и сколько всего времени он потратил на работу с ним, а не просто когда завершил разговор. Именно поэтому мы интегрировали эти два сервиса и предложили бизнесу готовое решение.

В карточке клиента мы добавили специальное поле, которое позволяет узнать завершена ли работа с клиентом или нет. Когда менеджер заполняет данное поле и ставит “флаг” завершения работы, система понимает, что с данным пользователем работа завершилась. Она передает информацию телефонии. После чего оператору, который освободился поступает новый звонок и так далее.


Преимущества:


1. Контроль работы сотрудников

1

Интеграция Битрикс24 с Oktell предназначена для автоматизации бизнес-процессов. Владелец бизнеса всегда будет в курсе кто из операторов чем занимается в рабочее время и сколько времени тратит на клиента. Система позволяет контролировать работу сотрудников и вычислять время, затраченное на конкретное действие.

2. Показатели эффективности работы сотрудников

Вы сможете выявить наиболее компетентных и эффективных сотрудников, которые выполняют задачи оперативно. А также тех, кто работает непродуктивно и тратит время впустую. Таким образом Вы всегда будете знать кто работает лучше, а чьи профессиональные навыки следует подтянуть и кого из сотрудников простимулировать.

3. Продуктивная работа операторов

Система позволяет операторам работать продуктивнее. Пока не завершена работа с одним клиентом, новый звонок не поступит. Сотрудника не будут отвлекать от заполнение карточки пользователя. Это значительно снизит риск совершения ошибок при работе с клиентом. Как только оператор освободиться, ему сразу же поступит новый звонок и он сможет начать работу с другим пользователем.

4. Клиентоориентированный подход

Если у Вас возникли спорные моменты с клиентом, он недоволен работой Вашего контактного центра или считает, что оператор не уделил решению его вопроса должного количества времени, Вы всегда сможете разобраться в этом вопросе. А именно оценить время, потраченное на клиента и в случае необходимости прослушать разговор. Таким образом Вы всегда будете в курсе происходящего, а вопрос клиента не останется без внимания.


Интеграция Битрикс24 с телефонным шлюзом Oktell позволит Вам всегда быть начеку, контролировать своих сотрудников и своевременно устранять возникшие проблемы.


Возврат к списку