новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Самостоятельное продвижение контента с помощью CRM
19.08.2016
Поисковая оптимизация – головная боль каждого владельца сайта или интернет-магазина. Вывести сайт в ТОП дело серьезное, поэтому часто прибегают к помощи SEO-специалиста. Однако часть работ Вы можете выполнить самостоятельно, сэкономив существенную сумму. Об этом ниже в данной статье.
Сегодня мы рассмотрим использование возможностей CRM системы «1C-Битрикс» при публикации новостного контента. Но для начала поговорим кратко о том, какой должна быть новость, чтобы вывести сайт в поисковую выдачу.

Есть несколько важных моментов при написании SEO-контента:

1. Ориентируясь на опыт специалистов нашей компании, количество символов в тексте должно быть не менее 1200 знаков.

2. Уникальность написанного текста должна быть максимально высокая, не менее 80%. Важно также следить за таким параметрами качества текста, как процент «водности» - слов, разбавляющих ваш текст и делающих его более «живым» для чтения пользователям, а не «роботам».

3. В текст необходимо включить ключевые слова, по которым, как вы считаете, статья должна выйти в ТОП. При этом важно «не перегнуть палку», чтобы процент заспамленности текста не зашкаливал.

4. Необходимо предусмотреть разметку текста по таким важным для поисковой оптимизации тегам, как h1, alt, title и description. Данные теги нужны для правильной идентификации любой страницы поисковыми системами. Как правило, поисковые роботы сначала смотрят именно на мета-теги.

Вы все это выполнили? Тогда переходим к части публикации вашего контента посредством визуального редактора «1С-Битрикс».


Используя данный функционал, можно добавить самостоятельно теги для оптимизации, после чего вероятность попадания сайта в ТОП поисковой выдачи увеличится.

С чего начать?

Для начала вам нужно перейти в административное меню и выбрать контент-каталоги-название каталога. Затем мы попадаем в рабочую область визуального редактора.

crm.png


 Здесь мы будем настраивать мета-теги: h1* (поле для ввода №4), title (поле для ввода №1), keywords (поле для ввода №2), description (поле для ввода №3) и alt (поле для ввода №5, №8).

*Тег h1 может заполняться из раздела «SEO» визуального редактора, либо автоматически браться из заголовка статьи в разделе «Элемент». Все зависит от того, как программист вам настроит.

Теперь расскажем немного о данных тегах.


Title

Этот тег, обязателен к заполнению, так как играет большую роль в продвижении контента. Title будет отображаться в окне браузера. Для хорошего результата нужно указать уникальный title с вхождениями ключевых слов. Важно, чтобы каждая страница имела свой неповторяющийся title.

Description

В теге description вы пишите краткое описание страницы. То, что вы укажите и будет отображаться поисковыми системами в результате запроса.

Alt

Данный тег используется для настройки изображений. Заданная информация будет отображается на сайте, при наведении мыши на картинку. Кроме это, данная информация считывается роботом, чтобы соотнести содержимое страницы к введённому запросу в поисковике.

Рассмотрим, как это всё работает на примере нашей статьи http://ritg.ru/news/4-poleznykh-otcheta-v-yandeks-metrike/


1. Настройка Title

Вот как информация выглядит в визуальном редакторе CRM системы «1С-Битрикс»:


3.PNG



Так будет выглядеть мета-тег в коде:


2.PNG

Как title будет отображаться в окне браузера:


7.PNG


2.  Теперь рассмотрим заполнение тега H1

В нашем случае h1 берется из названии статьи: 


222.PNG


Так тег показан в коде: 


6.PNG



3. Теперь устанавливаем шаблон Description

Мета-тег в визуальном редакторе:


11.PNG


В коде он будет записан вот так:


12.PNG



4. Настраиваем Alt

Шаблон alt можно прописать также как title


8.PNG



Код элемента:


9.PNG

Так элемент отображается на сайте, если навести на изображение мышкой:


10.PNG



Существует ещё масса настроек в CRM-системе, которые помогут Вам продвигать сайт эффективнее. Пользуйтесь советами, изучайте сами возможности CRM, а если возникнут какие-либо вопросы, то сотрудники RITG с радостью помогут разобраться с ними и помочь Вам в разработке сайта. Отметим, что информация, представленная в данной статье лишь малая часть той работы, которую нужно выполнить для оптимизации сайта и вывода его в поисковую выдачу. За более подробной информацией можно обратиться к нашим специалистам по номеру +7 (495) 725-43-75 или написать на почту sale@ritg.ru.

Возврат к списку