новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Ретаргетинг ВКонтакте: 5  минут для увеличения продаж
11.08.2016
Ретаргетинг (от англ. retargeting - перенацеливание) — уникальный инструмент, который обращается к тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт,например, посетив сайт рекламодателя. Таким образом, этот инструмент помогает поднять конверсию на Вашем web-сайте.

Потратьте 5 минут на прочтение этой статьи и данная информация увеличит ваши продажи, поможет более грамотно сегментировать свою целевую аудиторию. После прочтения вы сможете настроить качественную рекламную кампанию, сэкономив свои сбережения. А если у вас все же останутся вопросы, то наша профессиональная команда поможет создать и запустить эффективную ретаргетинговую рекламу в течение одного дня.
Итак, начнем.

Сегодня мы рассмотрим, как можно создать группу ретаргенинга во Вконтакте.
Ретаргетинг можно установить несколькими способами. Например, через личный кабинет. Для этого заходим в раздел «рекламные кампании» и из списка выбираем «ретаргетинг». Далее создаем группу и выбираем «установить код на сайт» или «загрузить из файла».

23453.PNG



Шаг 1. Если вы выбираете «загрузить из файла»

Называем группу и загружаем текстовый файл в двух форматах: CSV или TXT. Документ должен соответствовать требованиям: данные нужно разделять при помощи точки с запятой (;) или запятой (,). В одном файле могут быть указаны адреса электронной почты, номера телефона и ID страницы ВКонтакте в любом порядке.
Номера телефонов лучше указывать в международном формате (например: 71234567890); также допустимо наличие знаков «+» и «–».

13.PNG


Шаг 2. Если вы выбираете «установить код»

Вам нужно будет ввести домен вашего сайта, затем система сама сгенерирует специальный html код. Его нужно будет скопировать и вставить на страницы web-сайта, посетителям которого вы будете показывать свой товар. Код сохраняет идентификатор пользователя в cookie браузера, либо передает информацию стороннему сервису, например, соц.сети пользователя, где он зарегистрирован. Данная функция поможет вам лучше нацеливать на покупателей различные товары. Тем самым вы экономите средства на рекламу, сужая аудиторию до более лояльной к вашему продукту.

111111.PNG


Как вы обратили внимание, на скриншоте имеются несколько настроек. Так, с помощью «автоудаление пользователей», можно установить промежуток времени, через которое пользователи будут удаляться автоматически.
Когда вы наберете достаточное количество людей — не менее 100, то можно будет создавать рекламную кампанию. Для этого переходите в «мои объявления» и нажимайте «создать объявление».

Создавайте индивидуальные базы вашей лояльной аудитории и запускайте ретаргетинговую рекламу, увеличивая ваши продажи. Спасибо за прочтение!

Возврат к списку