Повышаем уровень экспертизы сотрудников ritg
05.10.2017
Ежемесячно повышаем уровень экспертизы сотрудников RITG. Поэтому неудивительно, что наши клиенты довольны, а проекты признаются всероссийскими конкурсами и рейтингами.
На этот раз сделаем заметку о UX-марафоне - онлайн-конференция, посвященная аналитике поведения пользователей, прошедшая 5 октября. Интересная тема, с интересными специалистами, в интересной компании, с интересным форматом.
В рамках 5,5 часов послушали выступления экспертов из Яндекса, Сбертеха, UsabilityLab, AIC, Qlean, MAPS.me. А после обсудили в рабочем коллективе, зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям, а также как донести ее до клиента? Поспорили с дизайнерами о преимуществах создания прототипа, основанного на аналитических данных (креатив vs практичность), далее сгенерировали несколько новых гипотез для задач клиентов RITG.
На этот раз сделаем заметку о UX-марафоне - онлайн-конференция, посвященная аналитике поведения пользователей, прошедшая 5 октября. Интересная тема, с интересными специалистами, в интересной компании, с интересным форматом.
В рамках 5,5 часов послушали выступления экспертов из Яндекса, Сбертеха, UsabilityLab, AIC, Qlean, MAPS.me. А после обсудили в рабочем коллективе, зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям, а также как донести ее до клиента? Поспорили с дизайнерами о преимуществах создания прототипа, основанного на аналитических данных (креатив vs практичность), далее сгенерировали несколько новых гипотез для задач клиентов RITG.