новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Ошибки, которые допускают руководители и маркетологи при разработке посадочной страницы (Landing Page)
30.11.2015
Ошибки, которые допускают руководители и маркетологи при разработке посадочной страницы (Landing Page).

1. Не определились с целевой аудиторией. 
Вам нужно четко понимать, кто ваш покупатель.

2. Не определена главная цель лендинга.
Цели посадочной страницы зависят от специфики вашего бизнеса, но у любой компании они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.

3. Установлены гибкие рабочие сроки или они вовсе не определены. 
Составьте примерный график работы и схему того, на чем нужно сконцентрироваться на каждом этапе и сколько времени на это уйдет.Не торопитесь, если в этом нет необходимости, и не ищите легких путей. Предсказать, когда именно работа над лендингом будет закончена требует опыта. 

4. Разногласия в рабочей команде. 
Определите роль каждого члена команды в проекте и назначьте того, кому они будут отчитываться о своей работе. После этого назначенные вами руководители распределят задания между исполнителями, и все смогут заниматься своими делами. Получайте обратную связь от команды. 

Обратившись к нашим специалистам, вы можете упросить разработку Landing Page, а также быть уверены в ее эффективности. 


Татьяна Тюрина,
8-904-189-20-01

Возврат к списку