новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Новинки Битрикс24 после обновления
16.06.2016
Вы ближе к клиентам, а CRM удобнее в использовании: новинки Битрикс24.

Ниже мы написали новость про 12 инструментов Битрикс24, которые позволят Вам, руководителю, организовать грамотно рабочий процесс с увеличением прибыли. А теперь еще “вкусненькое” про новинки в CRM-системе “Битрикс24”.

9 июня состоялся новый релиз Битрикс24! Что же нового появилось в одной из самых популярных CRM-систем? Сейчас мы с Вами это и узнаем.

Первое, на что хочется обратить внимание - Битрикс24 помогает становиться еще ближе к клиентам. Открытые линии собирают сообщения с мессенджеров и социальных страниц компании, распределяют их в порядке очереди по сотрудникам. Вся история общения с клиентами будет сохраняться в CRM. Наконец-то можно подключать несколько электронных ящиков к почте: каждый менеджер ведет переговоры с клиентом со своей почты, а потом вся информация сохраняется в системе.

Еще одна новинка категории «общение с клиентами» - онлайн-чат. Теперь в нем могут принимать участие не только сотрудники, но и ваши заказчики.

Также Битрикс24 остаётся неизменным помощником в ведении бизнеса. Для создания CRM-форм был создан лёгкий редактор и 5 готовых форм, которые вы сможете использовать для своего бизнеса. На данный момент существует три доступных сценария: простая форма, форма с условиями и форма с оплатой.

Оплата счёта онлайн очень удобна. Теперь вы можете поделиться публичной ссылкой на счет и предоставить клиенту оплатить его онлайн.

1С трекер позволит выгрузить все компании и контакты из 1С в CRM, а также передать информацию об of-line продажах.

Обновления Битрикс24 формируют портрет клиента, что позволяет контролировать качество обслуживания.

Если Вы работаете со сделками, то следующие обновление для Вас. Множественные связи позволят прикрепить к одной сделке несколько контактов или же к одному контакту несколько компаний.

Пользовательские поля – долгожданная новинка. Она подразумевает создавать свои поля в задачах.

Уже захотели такую систему себе в помощники? Проконсультироваться по ее установке можно у Золотого партнера “1С-Битрикс” по телефону и почте: 8-495-725-43-75, 8-8422-46-22-26, sale@ritg.ru

Возврат к списку