Незаменимые инструменты для поднятия конверсии сайта

Незаменимые инструменты для поднятия конверсии сайта
28.07.2016

 

Целью создания любого интернет ресурса (сайта, портала, интернет-магазина) является привлечение новых посетителей и перевод целевой аудитории в разряд клиентов.

Для достижения этой цели сотрудники компании Russian IT Group при разработке приложений используют различные инструменты, которые позволяют создать максимально удобный и эффективный для бизнеса Интернет-ресурс. Одним из инструментов для этого является Яндекс.Метрика, предоставляемая компанией  Яндекс, которая позволяет проанализировать целевую аудиторию на сайте. В Яндекс. Метрику входят такие мощные инструменты для помощи в продвижении как вебвизор и карты кликов, которые помогут проанализировать поведение посетителей  на сайте, устранить проблемы на веб-странице, понять, как пользователь ведет себя при посещении определенной страницы и в итоге сделать ваш сайт (интернет-магазин) продающим. Рассмотрим, как при помощи данных инструментов достичь поставленной выше цели.

1. Использование вебвизора для повышения конверсии


Вебвизор – один из инструментов продвижения, позволяющий проанализировать поведение целевой аудитории на сайте. С помощью неё вы сможете наблюдать за действиями посетителя в формате видео от момента входа на сайт и до совершения заказа.
Проанализировав поведение, вы сможете обнаружить и устранить проблемы на сайте, увеличить среднее время присутствия пользователя, понять, что его привлекает на странице и тем самым повысить эффективность расположения информации и элементов дизайна на странице.

в.jpg

Пример показа движения мышки пользователя на странице


Советы по анализу

Если у вас накопилось множество посещений, то лучше формировать фокус-группы посетителей. Устанавливая следующие параметры: выставить время, задать специальную фразу, установить цели и смотреть заходы по поисковому запросу, вы сможете проанализировать отдельные группы аудитории. Вебвизор – ваше конкурентное преимущество.



2. Использование карты кликов


Карта кликов служит для анализа кликабельности вашей веб-страницы. С помощью неё вы сможете понять, правильно ли расположили главные элементы материала сайта, обнаружить какие-либо неработающие части веб-страницы.

в3.png   

пример карты кликов


Проанализировать карту кликов можно по 5 параметрам:


2.1. Тепловая карта

Тепловая карта отображает общее количество кликов на веб-странице, в зависимости от частоты нажатия, клики подсвечиваются различными цветами (чем ярче зона, тем лучше).

в5.png

Пример тепловой карты


2.2. Монохромная карта

Монохромная карта также отображает общее количество кликов на веб-странице. По плотности цвета можно установить, куда чаще всего кликают посетители.

в7.png

Пример монохромной карты


2.3. Клики по ссылкам и кнопкам

Проанализировав эту карту, вы сможете понять, куда кликает посетитель. Красным цветом выделяют клик по ссылке, а синим обычный клик.

в8.png

Пример кликов по ссылкам 



2.4. Карта прозрачности

При использовании карты прозрачности, страница отображается в затуманенном эффекте, элементы на которые посетители активно кликали, появляются сквозь туман.

в9.png

Пример карты прозрачности

2.5. Карта элементов

С помощью карты элементов можно анализировать не конкретные клики, а его взаимодействие с функциональными элементами веб-страницы.

в10.png

Пример карты элементов 



 3. Карта скроллинга


Этот инструмент поможет вам посмотреть, насколько посетитель сдвигает активную часть экрана. Проанализировав карту скроллинга вы сможете правильно подобрать и разместить важную информацию. Обратите внимание на число просмотров и время нахождения на странице.

в4.png

Пример карты скроллинга



4.Карта ссылок


Благодаря карте ссылок вы сможете посмотреть и составить статистику переходов по ссылкам на сайте. Переходы также подсвечиваются различными цветами в зависимости от активности просмотров.

в6.png

Пример карты ссылок 


  Анализируйте сайт с помощью этих незаменимых инструментов и улучшайте Вашу конверсию!

 Внимание! Мы предлагаем Вам в подарок обучающий курс по управлению Яндекс.Метрикой при совместной работе над вашим сайтом или интернет-магазином в период с 24 июня по 14 августа 2016 года. Данный курс рассчитан на 3 занятия и пройдет в форме Skype-встречи. Вы сможете задать вопросы и узнать много полезной информации.


Возврат к списку