Какие плюсы принесла crm-система после ее внедрения в интернет-магазин. спросим клиента #russianitgroup

13.06.2016
Прежде чем оценивать плюсы и минусы, обратимся к самому определению CRM-системы. Итак, CRM (Customer Relationship Management или, по-другому, Управление взаимоотношениями с клиентами) – это стратегия бизнеса, разработанная для оптимизации прибыльности по средствам организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры, а также на основе поощрения поведения, которое нацелено на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, и распространяемая на все предприятие.

Проще говоря, CRM – это компьютерная программа, позволяющая планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учёт клиентов, хранить документацию по проектам, автоматизировать её создание и многое другое.

Итак, спросим представителя одного из наших крупных клиентов - какие плюсы принесла выбранная система автоматизации ведения бизнеса?

«Почему Ваша компания решила пользоваться CRM-системой 1С-Bitrix? Какой был главный аргумент в её пользу?»

-Практичность. Она позволяет увидеть, где чаще всего возникают проблемы с соблюдением сроков и иные накладки, и устранить их причины. Также CRM позволяет оценить эффективность работы каждого члена команды. Например, у меня появилась возможность просмотреть отчет о работе любого члена команды не дожидаясь, пока он предоставит мне отчет сам. Для этого я просто захожу в систему, выбираю нужного, например, менеджера по продажам и знакомлюсь со статистикой: сколько сконвертировано и сколько отброшено.

«Оценили ли вы плюсы организации работы с помощью CRM-системы 1С-Bitrix?»

-Да, конечно. Я думаю, что не только мне тяжело держать тысячу и одну задачу в голове. Пытались писать на листочка, на маркерных досках – всё впустую. Что-то да забудется. А CRM помогает регулировать свою загрузку и организовать работу в команде. Теперь задачи я выставляю работнику напрямую. Ещё очень удобно, то что задачи интегрированы с календарем и документами. Также учитывается затраты времени и на другие проекты. Сотрудники могут ставить задачи себе сами и ставить меня наблюдателем.

«Мы знаем, что Ваша компания всегда оперативно и слаженно работает со своими посетителями. Поделитесь секретом, как Вам так быстро удается обработать карточку клиента?»

- У нас существует электронная база карточек. Сегодня все наши звонки фиксируются и, когда менеджер начинает разговаривать с клиентом, он уже видит карточку, из которой можно узнать всё о звонящем и какие проекты мы для него делали. Это намного удобнее, чем записывать всё это в Excel или просто в блокноте.

Беседа с представителем продолжалась еще долго и по ее итогам можем заверить, что 90% пользователей CRM-систем отмечают их явные достоинства, потому что каждому предпринимателю и руководителю важно без потери качества работ сократить время на выполнение рутинных задач и перераспределить его на более важные стратегические моменты. Поэтому мы все чаще консультируем клиентов Russian IT Group в грамотной автоматизации их бизнес процессов и интегрируем CRM в их интернет-магазины и порталы.

А вот “как?” происходит настройка одной из CRM-систем и “что необходимо?” для такого же результата в ваших компаниях, мы поговорим в следующей статье.

Возврат к списку