новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Как удержать клиента: CLV и система лояльности
13.07.2016

Одна из основных задач маркетолога - повышать уровень продаж и увеличивать базу клиентов, при этом каждый из специалистов (экспертов) понимает, что найти нового будет в семь раз дороже, чем сохранить уже имеющиеся контакты. Однако, ориентируясь на наш опыт работы с заказчиками, можно сказать, что настолько очевидные практики не всегда используют в бизнесе, поэтому мы всегда уделяем много внимания нашим клиентам в вопросах продвижения их проектов, в том числе и онлайн. Немного об этом мы отобразим ниже.



nayti-klientov.png


Лояльность клиентов ― это расположенность потенциального покупателя к вашему ресурсу и его желание вернуться за покупкой снова.

Рассмотрим несколько тактик для повышения вашей клиентской базы.


- Посты в социальных сетях для вашего контента!
Используйте посты клиентов, которые рассказывали о вашей услуге своим лидам. Для таких подписчиков можно организовывать конкурсы и акции. Таким образом, можно накопить массу подписчиков, которые в будущем, будут привлекать ещё больше потенциальных клиентов.


- Сюрпризы для клиентов.
Покупатели интересуются вашими услугами? Было бы честно, если вы ответите им взаимностью. Проанализируете страницу подписчика в соцсети и проведите небольшое расследование, что ему нравится, о чем мечтает, а потом пришлите сюрприз, который придётся ему по вкусу. Посетители обычно рассказывают о таких сюрпризах в соцсетях. Это поможет Вам найти новых заказчиков.


- Откликайтесь на отзывы посетителя.
Старайтесь понять Вашего клиента, чего он хочет. Для сохранения лояльности, нужно регулярно улучшать свой продукт. Можно создать опрос по определенным тематикам, самых активных подписчиков поощрять небольшими призами. Также не забудьте поблагодарить его за идею.


- Используйте не популярные праздники для привлечения.
Мы уже привыкли к тематическим скидкам и рассылкам, этим пользуются почти все. Создавайте рассылки в не очень популярные праздники, так ваша лояльность может заметно повыситься.


- Выделяйте своих постоянных клиентов.
Когда посетители активно принимают участие в развитии бренда, они приобретают особый статус. Отправляйте им товар, которого у них ещё не было.


- Всегда будьте на связи.
Социальные сети служат точками соприкосновения с потенциальным клиентом. Клиент в любой ситуации должен дозваниваться до вас. Вы должны помогать ему трудностях решения вопроса.
У многих знаменитых брендов прекрасная организация по работе с клиентами.


- Разрешайте неоднократные возвраты вещи.
Возвращение — большой дефицит как больших, так и малых магазинов. Большинство компании вводят политику ограничения числа возвратов: один раз вы можете возвратить товар, второй раз нет. Делается это для того, чтобы клиенты не злоупотребляли такой возможностью.


- Придумайте свою фишку, отличную от конкурентов.
Речь идёт не о скидках, а о функциях и услугах, которые оказывают ценность для ваших клиентов.
Как это работает?  Бренды не предоставляют одинаковые возможности всем клиентам, а делают отдельной группе очень ценное предложение. В итоге лояльность клиентов увеличивается.
Продумайте, как услуга у вас может стать преимуществом, в отличии от конкурентов.


- Заботьтесь о своих покупателях (будьте щедрыми).
Не сдерживайте их своим товаром, подарите клиентам что-то, что поможет облегчить их жизнь.
Старайтесь понять своих клиентов и определить, что сделает их жизнь удобнее. Тогда вы станете для них не просто поставщиком товаров или услуг, а будете практически незаменимы.


- В нашем приоритете – качественная продукция.
Если клиенты будут получать лучшие вещи, то они обязательно будут всем рассказывать о вашем бренде.


Используйте эти стратегии и сделайте свой продукт незаменимым!


Возврат к списку