новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Интернет-магазин с продающим дизайном
08.07.2016

На сегодняшний день интернет-магазины заняли весомую нишу в интернет-пространстве, доверие к ним возросло, а пользователи все чаще совершают покупки онлайн. Однако существует другая не менее важная задача — создать удобный и продающий дизайн. К этому моменту наши эксперты, которые ведут проекты заказчика, уделяют существенное внимание и дают свои рекомендации.


Прежде всего, необходимо провести анализ целевой аудитории — выявить причины низкой конверсии сайта и принять меры по ее увеличению. Однако стоит учитывать специфику каждой отрасли. Так, то, что работает для одного интернет-магазина, не обязательно должно работать для другого.

Стоит признать, что в большинстве случаев посетитель в первую очередь смотрит на изображение того, что он планирует купить. Поэтому важно обеспечить пользователю фотографии высокого разрешения, а еще лучше — видео с продуктом или обзором в 360 градусов.


й.JPG


Но не забывайте о том, что процесс покупки должен быть максимально быстрым и простым. Поэтому изображения не должны стать причиной медленной загрузки страницы интернет-магазина. Также следует учитывать множество других факторов, влияющих на скорость загрузки сайта.

Организация полезной информации не менее важная часть при создании интернет-магазина. Описание продукции, способов доставки и оплаты должно быть максимально читабельным и не должны нагружать слишком большим количеством текста. Если все-таки переизбытка информации не избежать, систематизируйте ее, сделайте так, чтобы покупатель не потерялся на странице продукции. — старайтесь сделать текст уникальным и не используйте шаблонные фразы.


1OT4QFI-NSY.jpg


Для увеличения конверсии не будет лишним использовать СТА (Call To Action) — так называемый призыв к действию. Это отличный способ направить посетителя к основному действию — покупке товара. Например, можно зрительно выделить такие ссылки, как «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».


NxhdQathaAg.jpg


Уделите внимание информации о наличии продукции на складе. Для покупателя нет ничего хуже, чем узнать об отсутствии нужного товара после добавления его в корзину. Разместите информацию о наличии товара сразу на странице с описанием. А лучше всего — не показывайте эту продукцию совсем, пока она снова не появится на складе.


В обычном магазине покупатель в первую очередь обращает внимание на то, насколько удобно ориентироваться в магазине и насколько красиво расположен товар. Такие же правила действуют и в дизайне интернет-магазина — все должно выглядеть аккуратно, ничто не должно отвлекать посетителя от процесса выбора и покупки товара. Поэтому при создании интернет-магазина дизайну следует уделять более пристальное внимание, ориентируясь, например, на диаграмму Гутенберга и модель AIDA.  В следующей новости расскажем об этом подробнее. 


Возврат к списку