новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Эффективное продвижение сообщества «Вконтакте»
27.07.2016
Социальная сеть «Вконтакте» несомненно является одной из самых посещаемых в рунете. В ней зарегистрированы миллионы пользователей разного возраста с различными интересами. Поэтому нельзя оставлять без внимания данную социальную сеть - она может послужить хорошим инструментом для продвижения бизнеса.

Сначала необходимо определиться с типом сообщества – это может быть группа или публичная страница. Выбор зависит от того, какие цели Вы поставили перед собой – анализировать поведение и интересы аудитории или же публиковать официиальную информацию и рекламировать свои товары или услуги. Учтите, что публичные страницы индексируются поисковой системой, пэотому описание с ключевыми словами помогут Вам привлечь большей пользователей.

1.png


Не бывает сообщества без своего определенного стиля. Основой оформления является аватар – он должен быть оригинальным и привлекающим внимание аудитории. Изображение (формата jpeg) должно соответствовать тематике сообщества и быть качественным. В социальной сети «Вконтакте» также существуют определенные требования к размеру изображения:
  • Размер самого аватара - 500x200 px.
  • Размер миниатюры - 200x200 px.
Начинайте постепенно приглашать своих друзей и знакомых. И, конечно, вместе с этим необходимо заполнять группу или страницу интересным и полезным контентом – основным инструментом продвижения сообщества. Вы также можете анонсировать или полностью публиковать публикации на корпоративном сайте или блоге .К тому же в “Вконтакте” существует замечательная и очень полезная функция «Таймер». С помощью него Вы можете заранее подготовить контент и опубликовать в нужное вам время.

3.png


Вы можете также публиковать контент, предложенный подписчиками, однако нужно заранее объяснить им правила его оформления – оно должно соответствовать тематике страницы или группы, не содержать нецензурные слова и так далее.
И куда же без рекламы? “Вконтакте” предлагает сразу несколько видов рекламы: можно создавать как таргетинговую, так и ретаргетинговую рекламу своего сообщества, а также Вам представляется возможность сделать рекламной запись, опубликованную в сообществе. Во всех случаях Вы формируете определенную аудиторию, которой будут показываться объявления с рекламой вашего сообщества.

4.png


Чтобы узнать, пользователи какого возраста и с каким интересами являются вашими подписчиками, анализируйте статистику: наблюдайте за данными посещаемости, охвата и активности. Внимательно следите за географией посещения и возрастом посетителей. Проводите опросы – на основе них Вы так же можете понять, какая аудитория у вашего сообщества. Если есть возможность, то создавайте обсуждения и позвольте аудитории участвовать в них, а также сами поддерживайте дискуссии.

5.png


6.png


Правильный и глубокий анализ аудитории позволяет сформировать оригинальный и полезный контент, который будет интересен подписчикам или участникам. Контент может содержать все что угодно - это ссылки на корпоративный сайт или другие сервисы, статьи, опросы. Разбавляйте обычные публикации развлекательным контентом: это могут быть смешные фотографии, видео, аудио, однако будьте аккуратны, авторское право никто не отменял.

Также следует уделить внимание оформлению публикаций – мало кого может привлечь серая и ничем не примечательная запись, скорее всего пользователь, зайдя в новостную ленту, пролистает дальше, не обратив внимание на публикацию. Используйте для этого провокационные заголовки и яркие изображения, но не переборщите, чтобы не «отпугнуть» читателя.

Конечно, это лишь малая часть того, что можно сделать по продвижению сообщества. На самом деле, это долгий и кропотливый процесс, поэтому заранее наберитесь терпения, анализируйте аудиторию и ее поведение, и на основе этого формируйте определенные варианты продвижения Вашего сообщества.

А мы предлагаем свои услуги по продвижению группы "Вконтакте". Гарантируем Вам качественное оформление, интересный и полезный контент и рекламу.

Возврат к списку