новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Единый пиксель как корректировка вашей целевой аудитории
16.08.2016
Продолжаем говорить о пользе ретаргетинга. Ранее мы уже рассмотрели, чем нам может быть полезен ретаргетинг, а в конце июня в Вконтакте появилась новая возможность: «пиксели». Пиксель – это код, который делает выводку по Вашей базе. Он собирает аудиторию при помощи настраиваемых правил: пользователи, посетившие заданные раздел или страницы сайта, а также более сложные условия. Данный инструмент поможет увеличить продажи и правильно скорректировать целевую аудиторию. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши специалисты помогут решить ваши задачи, а также создать и запустить единый пиксель в течение нескольких часов.

Преимущества пикселя:
1. Оптимизирует рекламу и повышает конверсию сайта
2. Создает индивидуальные базы ретаргетинга
3. Даёт более подробную статистику по посетителям
Принцип работы с пикселем примерно такой же, как и с созданием группы ретаргетинга. Сначала мы заходим в ретаргетинг и далее нажимаем «создать пиксель».


1.PNG


Затем мы пишем название, указываем домен и выбираем тематику, которая вам подходит.

Безымянный.PNG


  Далее генерируется код. Копируем его и устанавливаем на страницу, для которой будет вестись учёт посетителей.

3.PNG


Рассмотрим более подробно, как устанавливать аудиторию пикселя.
Для начала нажимаем «создать аудиторию», пишем название вашей аудитории и выбираем источник «получить с помощью пикселя». Вы можете выбрать определенный промежуток времени, в течение которого пиксель охватывает пользователей, посетивших заданные вами страницы.

2.jpg


В параметрах задаем тот URL, который должен охватывать конкретную целевую аудиторию. Можно создать несколько URL, в зависимости от ваших требований.

3.jpg


Далее нажмите «сохранить» и пиксель начнет сбор информации. Пиксель можно редактировать, удалять, а также на собранную аудиторию можно настраивать рекламу.

На скрине ниже показано, как будет выглядеть ваш пиксель без аудитории.

без аудитории.jpg


Редактирование пикселя.

пик.PNG


 
При редактировании пишем источник. В параметрах задаем тот URL, который должен охватывать посетителей на заданной странице вашего сайта.

пик2.PNG


Подводя итоги, можно сказать, что «пиксель» является действительно полезным инструментом. Он грамотно скорректирует потенциальных клиентов, разбив их на определенные группы, что поможет при анализе вашего сайта.

Создавайте и запускайте единый пиксель, увеличивая ваши продажи. Спасибо за внимание!

Возврат к списку