Автоматизация процессов выдачи страховых полисов

Автоматизация процессов выдачи страховых полисов
21.08.2017
В RITG сотрудники настроены на сохранение надежных и долговременных отношений с клиентами компании. Это возможно за счет хорошего клиентского сервиса со стороны RITG и высокого уровня экспертизы рабочей группы проекта.

В подтверждение высказывания, можно привести в пример одного из наших заказчиков сектора страхования. Несмотря на то, что основные работы над проектом RITG уже давно выполнены и продукт уже приносит выручку владельцу – заказчик вернулся к нам уже с новой задачей.

Изначально по проекту сотрудниками RITG был разработан корпоративный сайт заказчика с личным кабинетом для пользователей, предоставляющий возможность оформления онлайн заявки на выдачу страхового полиса за несколько минут.
Сейчас же перед нами стояла задача по интеграции данных ЛК пользователей сайта с онлайн-сервисом личного кабинета. В рамках новой задачи мы взяли на себя работы по внесению изменений в существующую архитектуру проекта, построение дизайна, верстки, разработки скрипта калькулятора и прочее.

В итоге и агентам, и клиентам стало намного проще работать. Клиенты в режиме онлайн могут оформлять и получать полиса, а агенты - отслеживать статусы заявок, оставленных клиентами в личном кабинете и принимать их в работу. Также клиентам не нужно приходить в офис страховой компании для получения полиса или внесения изменений в своих данных. Теперь и это можно сделать в личном кабинете.

Возврат к списку