новости

Всё самое свежее и интересное из жизни RITG можно узнать здесь!

Ошибка «404» помогает удержать клиента
07.07.2016

Любой пользователь однажды сталкивался со страницей «404». Что же нам дает сообщение об ошибке «404»? На самом деле ничего полезного, кроме того, что страница не может быть загружена по тем или иным причинам. Посетитель просто покинет ее, а компания потеряет потенциального клиента. Некоторые учитывают этот факт и используют страницу об ошибке «404» с пользой для себя. 
Существует множество способов удержать потерявшегося пользователя...


Существует множество способов удержать «потерявшегося» пользователя. Например, форма обратной связи или бесплатная консультация дают вам такие преимущества, как непосредственное взаимодействие с ним и, соответственно, получение информации о том, что ему нужно. К тому же вы получите его данные для e-mail-рассылок.  Здесь также будут как нельзя кстати ссылки на группы в соц.сетях или другие ваши проекты, если таковые имеются.

             404-11.jpg

 

Информация о специальных предложениях и подарках компании привлечет внимание пользователя, и со временем он будет целенаправленно заходить на страницу «404», чтобы узнать о новых акциях. Или же предложите скачать интересное приложение или книгу — этим сайт также может запомниться посетителю.


yDjveD0WQAw.jpg


И наконец, попробуйте расположить к себе аудиторию с помощью юмора и незамысловатых игр. Благодаря таким приемам пользователь не только задержится на странице «404», но и, возможно, захочет порекомендовать ее своим друзьям.

xUQPUhoI--I.jpg

Даже мелкие и незначительные детали влияют на посетителей и их действия. При правильном и творческом подходе даже страница «404» будет работать на вас.


Самое главное — учитывать специфику сайта и не переусердствовать. Посетителя ничто не должно отвлекать и переключать на другие мысли, если вы хотите продать ему свой товар.


Возврат к списку