3 модели написания продающих текстов

3 модели написания продающих текстов
30.08.2016

Рекламные сообщения окружают людей практически повсюду – в виде листовок и контекстной рекламы, рекламы в интернете, метро, на телевидении, радио и т.д. Поэтому в современных условиях продвигать свой бизнес становится сложнее. Вы должны уметь делать такую рекламу, которая будет выделяться среди других предложений и привлекать внимание нужной Вам аудитории, и, соответственно, увеличивать продажи.

Предлагаем Вам ознакомиться с 3 моделями, с помощью которых Вы сможете написать продающие рекламные предложения.




AIDA
Термин состоит из первых букв английских слов: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). 

1. Внимание.
Для начала Вы должны обратить всё внимание пользователя на Вашу статью. В этом Вам помогут яркие и броские заголовки в виде необычных фактов и вопросов.

2. Интерес.
Чтобы Вашу статью прочитали, необходимо на протяжении всего текста подогревать интерес к ней. Тут также Вам на помощь придут яркие акценты, привлекательные детали и подробности.

3. Желание.
Даже если статья прочитана, это еще не является гарантией того, что посетитель захочет приобрести Ваш товар или услугу. Необходимо подогреть желание, например, скидками или акциями. Также можно написать о том, что действуют они до определенного дня или осталось ограниченное количество товара - это ускорит процесс принятия решения.

4. Действие.
Согласно модели AIDA главная цель – принудить пользователя совершить нужное Вам действие. Однако это не говорит о том, что нужно прямым текстом сообщить посетителю о том, что он должен сделать. Описывайте понятный и простой алгоритм действий, придерживаясь стиля всего текста.

разработка сайта


663353722952da154d2876d08ca2c3de.pngПример:
Меняем старый автомобиль на новый!
Автомобиль “Х” с просторным салоном в сочетании с большим объемом багажника делают модель идеальной для любого современного человека. Высокий клиренс 170 мм обеспечит уверенную езду как в городе, так и по бездорожью. Скидка до 50%!
Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!

Внимание – "Меняем старый автомобиль на новый!"

Интерес – "Автомобиль “Х” с просторным салоном в сочетании с большим объемом багажника делают модель идеальной для любого современного человека. Высокий клиренс 170 мм обеспечит уверенную езду и в городе и по бездорожью."

Желание – "Скидка до 50%! "

Действие – "Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас в форме, представленной ниже! Поля отмеченные звездочкой,   обязательны для заполнения."

разработка сайта


ODC

Данный метод хорошо подходит для рекламных сообщений и предложений в сфере торговли и услуг. Термин включает в себя первые буквы английских слов: предложение (offer), дедлайн (deadline), призыв (call)

1. Предложение.
Это должно быть четкое и максимально яркое рекламное предложение, которое будет привлекать как можно больше посетителей.

2. Дедлайн.
Ограничение по времени, количеству и другим показателям побуждает желание человека принять свое решение прямо сейчас и выполнить нужное действие.

3. Призыв к действию.
Посетитель не должен думать о том, что ему нужно сделать, чтобы получить ту или иную услугу. Должен быть конкретный, призыв к действию, то есть Вы должны четко и ясно показать посетителю, какие действия ему необходимо совершить.

разработка сайта


15731770.olix7alt3g.W665.pngПример:
Новый смартфон “Х” всего за полцены.
Только до 23 августа вы можете приобрести смартфон “Х” со скидкой 50%.
Закажи прямо сейчас!

Предложение – "Новый смартфон “Х” всего за полцены."

Дедлайн – "Только до 23 августа вы можете приобрести смартфон “Х” со скидкой 50%." 

Призыв к действию – "Закажи прямо сейчас!"

разработка сайта

4U

Не секрет, что от заголовка зависит то, будет ли прочитан текст. Технология 4U включает в себя 4 ключевые составляющие: полезность (usefulness), оригинальность (unique), прицельность (ultra-Specific), срочность (urgency).

1.Польза.
Главная ошибка, которую часто допускают в заголовках – просто описывают услугу и продукт.
Если Вы хотите привлечь клиентов и продать свой товар, в первую очередь Вам необходимо рассказать о том, какую пользу он принесет. То есть посетитель должен знать, какую выгоду он получит.

2. Уникальность.
Чтобы пользователь выбрал среди множества статей именно Вашу, создавайте уникальные заголовки. Каждая идея со временем теряет оригинальность, ей начинают пользоваться все больше и больше, и в итоге она становится неинтересной. Это не значит, что нужно менять полностью весь заголовок, иногда вполне достаточно добавить какую-то маленькую деталь.

3. Прицельность.
Конкретизируйте полезность услуги или товара, чтобы привлечь внимание не всех пользователей, а только тех, которые будут нуждаться в Ваших услугах или товарах. Сужая круг целевой аудитории, у Вас больше шансов повысить конверсию.

4. Срочность.
Временные рамки и дедлайн заставляют посетителя принимать решение быстрее.

разработка сайта


infogr.jpg

Пример:
Успейте зарегистрироваться: только 5 марта директор сети магазинов “Х” поделится собственными секретами успешного бизнеса со студентами и начинающими предпринимателями.

Польза  – "секретами успешного бизнеса"

Уникальность – "директор знаменитой компании “Х” собственными секретами" 

Прицельность – "со студентами и начинающими предпринимателями"
Срочность – "Успейте зарегистрироваться: только 5 март."









разработка сайта


Важно постоянно анализировать свою рекламу: правильно ли она составлена, какие элементы в ней наиболее удачные, а какие стоит убрать. Делайте вычитку текста - выявляйте ошибки и исправляйте их. Именно комплексный подход обеспечит Вам эффективность Вашей рекламы.


Возврат к списку